В основе — пространственная рама, кузов сделан из алюминия и пластика. Немудрено, что разгон до сотни у 265-сильной версии Ирмшера занимает всего 4,7 с, а максималка составляет 235 км/ч.
Немцы из компании Irmscher зарабатывают себе на жизнь тем, что подвергают доработке автомобили марки Opel. Но руки у них чесались сделать что-то свое: знать, надоело доводить до ума чужое. Намерение удалось реализовать: в 2002 году появился концептуальный родстер Inspiro, а чуть позже — серийный аналог легендарного Лотуса Super Seven по имени Irmscher 7.
Автомобиль этот мелкими партиями продается и по сей день, конкурируя на гоночном треке со звездой сегмента — британским Кэтерхемом. Но 150 сил (205 Н·м) бензинового атмосферного опелевского мотора объемом 2,2 л хватало лишь для борьбы с самыми слабыми Кэтерами. В результате немцы засунули под капот родстера новый агрегат — двухлитровый турбомотор от наддувных версий Астры.
Не стоит думать, что это спартанский автомобиль. В салоне работает кондиционер, а мягкий складываемый вручную верх — водонепроницаемый. И на том спасибо.
Более того, клиент выбирает из трех вариантов мотора — с 210 (262 Н·м), 265 (400 Н·м) или 280 л.с. (440 Н·м). При массе 725 кг удельная мощность у самой сильной модификации — 390 л.с. на тонну! Круче, чем у Корвета Z06 и некоторых других именитых спорткаров. Кроме того, Irmscher 7 Turbo получил более жесткую подвеску, мощные тормоза и блокировку.
Колеса обуты в спортивные шины Kumho размерностью 205/45 R16 спереди и 245/45 R16 сзади.
Цены на компактный турбированный генератор удовольствия начинаются с 54 900 евро (за 210-сильную версию). Не слишком ли дорого? Сделавшая себе имя компания Caterham просит за свои самые мощные версии CSR, которые быстрее ирмшеровского родстера, почти в два раза меньше!
Источник: drive.ru