![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141372.jpg)
С такими кузовными панелями и многочисленными воздухозаборниками внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS легко сыграет роль шоу-стоппера.
Фирма Уве Гембаллы со штаб-квартирой в Леонберге сделала себе имя, четверть века муштруя автомобили Porsche. А еще у питомцев немецкого бюро говорящие имена: Avalanche (в переводе с английского — лавина), Mirage и Tornado. Особенно внушительно звучит последнее, принадлежащее безумно мощным внедорожникам Porsche Cayenne. Совсем недавно их полку прибыло.
Зовут новичка Gemballa Tornado 750 GTS. Как и у предыдущей версии, в название модели вынесено самое главное — число лошадиных сил. Столько тюнеры снимают с изрядно усовершенствованного битурбомотора V8 4.8. Его рабочий объем увеличился до пяти литров, и теперь у него кованые поршни, новые шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141373.jpg)
На Cayenne тюнеры поставили регулируемую подвеску с более жесткими и укороченными пружинами, уменьшившими дорожный просвет на 70 мм. Кстати, на здоровенные катки натянуты шины размерностью 335/25 R22.
Не забыли немцы и перенастроить «мозги» «восьмерки», оптимизировать работу системы охлаждения и поставить спортивные катализаторы. Такой Tornado, чье «сердце» под углепластиковым капотом выдает тягу 1050 Н·м, достигает сотни за 4,3 с и способен собирать мошкару со скоростью хорошо за 300 км/ч. Даже 550-сильный Cayenne Turbo S заметно отстает — 4,8 с и 280 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141374.jpg)
Переделка интерьера под убранство суперкара Carrera GT вызывает смешанные чувства: вроде бы все качественно, но смотрится диковато.
А как подопечные Уве Гембаллы оформили свой продукт! Новый кузов, большинство панелей которого углепластиковые, расширители арок, выпускные патрубки в стиле суперкара Carrera GT, роскошные 22-дюймовые кованые диски — любо-дорого посмотреть! Жизнь прекрасна? Да, пока на ценник не взглянешь — 400 тысяч евро.
Источник: drive.ru