6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года.
Проверка
Шестицилиндровые двигатели оборудованы системой непрерывной вентиляции картера (CCV), которая выполняет те же функции, что система PCV, однако, вместо клапана управления в крышку головки цилиндров установлена резиновый вкладыш-штуцер с калиброванным отверстием в нем. Вкладыш пластиковым шлангом соединен с впускным трубопроводом.
1. При работающем на холостых оборотах двигателе отсоедините шланг CCV от резиновой проходной втулки.
2. Приложите палец к отверстию шланга. Если разрежение не ощущается, проверьте проходимость шланга, порта впускного трубопровода или вкладыша. В случае необходимости замените дефектные шланги.
3. Если разрежение на конце шланга не ощущается, выключите двигатель, извлеките вкладыш-штуцер и промойте шланг растворителем. Треснутые или поврежденные в результате старения материала шланг и вкладыш замените.
4. Для прочистки калиброванного отверстия вкладыша системы CCV можно воспользоваться скрепкой для бумаг.
5. Установите вкладыш и шланг на место, прочно подсоединив их к крышке головки цилиндров.