Система управления двигателем — описание конструкции Система управления двигателем 21129: 1 - выключатель (замок) зажигания; 2 - главное реле; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - колодка диагностического разъема; 5 - щиток приборов; 6 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 7 - блок управления...
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 9.2.11. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Маркировка свечи зажигания (изготовитель) АУ17ДВРМ (Bosch Саратов) DR15YC-1 (Brisk) FR7DCU (Bosch) Резьба свечи зажигания М14х1,25 Зазор между электродами, мм 1,0-1,15 Катушка...
Описание системы управления двигателем Расположение элементов системы управления двигателем 21129: 1 - электромагнитный клапан системы изменения длины каналов впускного трубопровода; 2 - клапан продувки адсорбера; 3 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном...
Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем При техническом обслуживании и лем необходимо соблюдать предосторожности: Не касайтесь выводов ЭБУ руками — система управления двигателем — микропроцессорная, электронные компоненты ЭБУ могут быть повреждены электростатическим разрядом. Приступая к...
Проверка технического состояния системы управления двигателем Электронный блок управления (ЭБУ) системы управления двигателем имеет режим самодиагностики. При включении зажигания должна загореться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы...
Катушка зажигания — проверка и замена Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме омметра и вольтметра). Проверка и снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем декоративную накладку...
Свечи зажигания — замена Свечи зажигания заменяем по рекомендации завода-изготовителя через каждые 30 000 км пробега или при выходе их из строя, если двигатель стал работать неустойчиво на холостом ходу. Для выполнения работы потребуется: специальный торцовый ключ для...
Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка Дроссельный узел неразборный, ремонту не подлежит и в случае неисправности подлежит замене. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. « Проверка технического состояния...
Форсунки — проверка и замена Для выполнения проверки форсунок потребуются мультиметр, провод (1,5—2 м), изоляционная лента. Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем декоративную...
Клапан продувки адсорбера — проверка и замена Необходимость выполнения данной работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. « Система управления двигателем — диагностика неисправностей »). Клапан установлен в моторном отсеке (на брызговике правого...
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: смотровая канава или эстакада, мультиметр (в режиме вольтметра). Снятие 1. Для доступа к датчику устанавливаем автомобиль на смотровую канаву и подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка...
Датчик положения распределительного вала — проверка и замена Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра). Снятие и проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем декоративную накладку двигателя...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем. Дня выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра, омметр с пределом измерения от 100 Ом до 10 кОм); термометр (с...
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха — замена Неисправность датчика определяем в ходе диагностики системы управления двигателем (см. « Проверка технического состояния системы управления двигателем »). Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «...
Датчик детонации — проверка и замена Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем (см. « Проверка технического состояния системы управления двигателем »). Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме...
Датчик концентрации кислорода — проверка и замена Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем (см. « Проверка технического состояния системы управления двигателем »). На автомобиле установлено два датчика кислорода. Работа...
Электронная педаль газа — проверка и замена Необходимость выполнения работы может быть определена по коду неисправности, считанному через диагностический разъем (см. « Проверка технического состояния системы управления двигателем »). Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае...
Датчик положения педали тормоза — проверка и замена Датчик положения педали тормоза смонтирован в одном корпусе с выключателем сигналов торможения. Для выполнения работы потребуется мультиметр. Проверку включения сигналов торможения выполняем с помощником. Последовательность выполнения 1....
Датчик положения педали сцепления — проверка и замена Для выполнения работы потребуется мультиметр. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку...
Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного трубопровода Необходимость выполнения данной работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. « Проверка технического состояния системы управления двигателем »). Для выполнения работы потребуются два отрезка провода и...