Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 12.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18 Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса при работающем двигателе, не более Нм 8...
Описание конструкции рулевого управления Рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и регулирумой рулевой колонкой, оборудовано электромеханическим усилителем. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг,...
Проверка технического состояния рулевого управления Проверку рулевого управления выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. « План технического обслуживания »). Оценить техническое состояние рулевого управления можно во время движения автомобиля: рулевое колесо должно...
Облицовка рулевой колонки — снятие и установка Работу выполняют для доступа к рулевой колонке. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем нижнюю накладку панели приборов (см. « Замена предохранителей и...
Наконечник рулевой тяги — замена Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров. Последовательность...
Защитный чехол рулевой тяги — замена Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. « Рулевое управление — проверка технического состояния »). Для выполнения работы потребуется новый пластмассовый хомут...
Рулевая тяга — замена Необходимость выполнения данной работы определяется в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. « Рулевое управление — проверка технического состояния »). Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль выполнению...