Машину удалось отснять за секунды до того, как она нырнула за ворота технического центра. Так что спереди фотограф запечатлеть её не успел. На виде сбоку обращают внимание необычные колёсные диски.
Нынешнее поколение спортивной двухдверки Chevrolet Corvette С7 вскоре обзаведется вариантом с приставкой ZR1. Его первое официальное появление на публике может состояться в следующем году, примерно через десять лет после презентации ZR1 предыдущей генерации. Первый намек — прототип, замеченный на тестах. Точной уверенности, что это именно ZR1, нет, но такое предположение — самое вероятное.
Наиболее примечательная деталь прототипа — огромное антикрыло, возможно, с регулировкой, как у тестового прообраза Chevrolet Camaro Z/28. Расширенные задние колесные арки с дополнительной вентиляцией — как у Корвета Z06.
Напомним, прошлый ZR1 располагал компрессорной «восьмеркой» 6.2 на 647 л.с. и 819 Н·м. Но если в нынешнем поколении Корвета такой агрегат на версии Z06 выдает уже 659 л.с. и 881 Н·м, то в варианте ZR1 (он по статусу выше), отдача явно перевалит за 700 л.с. и 900 Н·м. Разгон с нуля до 60 миль/ч у двухдверки Corvette С6 ZR1 занимал 3,4 с, а C7 ZR1 должен разменять три секунды. При этом прошлому топовому Корвету полагалась только «механика». Интересно, не расширят ли американцы выбор трансмиссий? К примеру, «горячий» Corvette Z06 при смене поколений обзавелся опциональным «автоматом».
Источник: drive.ru