Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снять приводной ремень и генератор.
Снять кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снять ремень привода распределительного вала, предварительно ослабив его натяжение.
Снять заднюю защитную крышку зубчатого ремня, отвернув болт крепления на один-два оборота.
Снять крышку головки цилиндров, валик коромысел, трубопроводы высокого давления системы питания, ТНВД вместе с кронштейном.
Снять головку цилиндров.
Снять водяной насос, натяжное устройство ремня привода распределительного вала. Заблокировать зубчатый шкив промежуточного вала старым зубчатым ремнем и фиксатором Mot. 855, отвернуть крепежный болт и снять шкив.
Снять держатель сальника промежуточного вала.
Снять вакуумный насос, приводная шестерня которого напрессована на вал.
Снять промежуточный вал.
Снять масляный фильтр и держатель фильтра.
Снять зубчатый шкив коленчатого вала, вынуть из паза вала шпонку, снять распорную втулку.
Снять кожух сцепления и ведомый диск сцепления.
Снять масляный картер, масляный насос с установочными втулками и приводной валик насоса.
Пометить крышки шатунов и шатуны со стороны промежуточного вала. Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатунов.
Вынуть гильзы с поршнями и шатунами.
Заблокировать маховик фиксатором Mot. 582, расконтрить болты его крепления, отвернуть их и снять маховик.
Нанести метки на крышки коренных подшипников коленчатого вала, чтобы при сборке поставить их на прежние места. Отвернуть болты крепления крышек и снять их вместе с нижними вкладышами.
Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал, снять верхние вкладыши и упорные полукольца на 4-й опоре.
Выпрессовать передний и задний сальники коленчатого вала.
Очистить все детали, обращая внимание на то, чтобы не разукомплектовать подобранные друг к другу детали.
Закрыть или выпрессовать из фланца коленчатого вала передний подшипник первичного вала коробки передач и прочистить смазочные каналы вала медной проволокой.