Убедиться в наличии двух установочных втулок блока двигателя в картере сцепления.
Смазать шлицы первичного вала смазкой на основе дисульфида молибдена.
Прицепить еще одну цепь на тельфере и подвести ее под турбокомпрессор и наклонить двигатель влево.
Установить двигатель в отсек и закрепить его на опорах.
Завернуть болты крепления коробки передач и стартера к двигателю.
Заменить сальники маслопроводов, связывающих двигатель с масляным фильтром, и подсоединить маслопроводы.
Установить на место радиатор и кожух вентилятора.
Соединить штепсельные разъемы, присоединить к двигателю топливопроводы, шланги систем охлаждения и отопления.
Залить жидкость в систему охлаждения двигателя, как указано ниже.
Проверить уровень масла и, при необходимости, довести его до нормы.
Удалить воздух из системы питания.
Установить на место капот, если он снимался, и проверить работу двигателя в движении.