![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173943.jpg)
Первый намёк на будущий автомобиль для активного отдыха — концепт XIV-Air 2014 года, получивший съёмные секции крыши.
Боссы фирмы SsangYong рассматривают создание модели, которая по своему характеру и внешности соперничала бы с «американцем» Jeep Wrangler. Об этом инсайдеры южнокорейской компании рассказали журналу Autocar. Они пояснили, что у завода, который выпускает новый компактный кроссовер Tivoli, останется еще немало свободных мощностей даже после того, как в 2016 году на конвейер встанет длиннобазный вариант Tivoli. Так что появится возможность запустить третью модель. И, похоже, она будет весьма интересной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173944.jpg)
Второй намек на угловатый брутальный SsangYong — шоу-кар XAV, представленный в прошлом месяце. Это своего рода переосмысление Korando 1990-х годов. И не случайно дизайнеры взяли за прообраз именно SsangYong того времени.
На Сеульском автосалоне в апреле нынешнего года корейцы говорили о необходимости возврата марки к корням. «SsangYong — это корейский ответ на Land Rover и Jeep», — заявил представитель компании. Кажется, об этом покупатели понемногу стали забывать. А ведь когда-то название модели Korando было образовано от амбициозной фразы Korea Can Do. Нынешний Korando/Actyon, как мы сами имели возможность убедиться, прекрасно чувствует себя на бездорожье. Но разве публика воспринимает его как-то по-особенному? Еще один азиатский паркетник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173945.jpg)
Модель Korando начинала свой путь в 1983 году (слева) как лицензионная копия внедорожника Jeep CJ-7 образца 1976-го. А серия моделей CJ — это ведь предшественница Рэнглера. Да и второе поколение Korando (1996 год, справа) вызывало ассоциации с Джипом.
Таким образом, в фирме SsangYong хотят построить нечто более брутальное, да еще и с чертами ретро — машину, в которой сразу угадывался бы отчаянный «проходимец». О возврате к рамной конструкции речи не идет. Скорее всего, новая платформа от Tivoli послужит исходным материалом. Но по духу машина будет иной. Фактически это должна быть производственная версия XAV, может даже с кузовом тарга, со съемными секциями крыши и мощными защитными дугами, как у Рэнглера.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173946.jpg)
Кстати, шеф Джипа Майк Мэнли пообещал, что следующий Wrangler останется самим собой и его не постигнет учесть Cherokee, который за несколько поколений превратился из большого рамного внедорожника с продольно расположенным мотором и неразрезными мостами в типичный паркетник на переднеприводной платформе от легковушки С-класса.
Инсайдеры объясняют: «Если Tivoli — это ключ к экспансии марки в Европе, то аналог Рэнглера — просто необходимая модель для выхода бренда на североамериканский рынок. Она сразу же встретила бы мощный отклик у покупателей, в отличие от тех машин, что мы продаем в других регионах». Значит, SsangYong все же рассматривает свое появление в Штатах, хотя представители фирмы признают, что это рискованное и очень затратное предприятие.
Источник: drive.ru