Технические характеристики дизельных двигателей 1.9 л и 2,0 л Из приведенных ниже характеристик двигателей видно, что компания-производитель подготовила 5 разновидностей дизельных двигателей, отличающихся объемом, мощностью и экологическими показателями. Двигатели имеют общую механическую часть, причем...
Узлы и детали привода ГРМ Перечень узлов и деталей привода ГРМ с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.001: 1. Верхняя часть кожуха зубчатого ремня привода ГРМ. 2. Винт крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала: 100 Нм. 3. Винт крепления...
Привод вспомогательных агрегатов Автомобили с климатической установкой Перечень узлов и деталей привода вспомогательных механизмов с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.002: 1. Демпфер крутильных колебаний - шкив коленчатого вала: - монтаж возможен только в одном...
Блок цилиндров и сопряженные узлы Перечень узлов и деталей, устанавливаемых на блок цилиндров, с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.003: 1. Блок цилиндров. 2. Прокладка: - при сборке заменить новой. 3. Кронштейн масляного фильтра. 4. Винт крепления кронштейна: 15...
Снятие и установка поликлинового ремня Снятие 1. Снять шумоизолирующий кожух. 2. Извлечь топливный фильтр из крепления и, не отсоединяя шланги, отложить его в сторону. 3. Пометить направление движения поликлинового ремня. 4. Для ослабления поликлинового приводного ремня повернуть его...
Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика Перечень деталей уплотнений коленчатого вала с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.008: 1. Передний сальник коленчатого вала: - рабочую кромку уплотнительного кольца дополнительно не смазывать; - перед установкой очистить...
Блок цилиндров дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л BDJ, BST, BJB, BSU, BLS Спецификация деталей блока цилиндров дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л BDJ, BST, ВОВ, BSU, BLS к рисунку VC3.009 Поз. Номер детали Наименование Примечание Шт. Блок цилиндров с поршнями масляный поддон 1 038103 011 АО Картер двигателя BDJ, BST 1 (1)...
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала (G28) 1. Снять шумоизолирующий кожух. 2. С помощью зажимов пережать подходящие к масляному радиатору шланги системы охлаждения (ОЖ) и отсоединить их. 3. Снять масляный радиатор. 4. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя...
Коленчатый вал и коренные подшипники Спецификация деталей КШМ дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л BDJ, BST, BJB, BSU, BLS к рисунку VC3.011: Поз. Номер детали Наименование Примечание Шт. 1 038 105021 Q Коленчатый вал BDJ, BST, BSU, BLS 1 (1) 038 105 021 S Коленчатый вал F 2К-6-090 000*...
Детали кривошипно-шатунного механизма Перечень деталей КШМ с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.012: 1. Вкладыши 1, 2, 4 и 5: - без смазочной канавки устанавливаются в крышки коренных подшипников; - со смазочной канавкой устанавливаются в блок цилиндров; - ранее...
Шатунно-поршневая группа Перечень деталей ШПГ с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.013: 1. Поршневые кольца: - замки колец должны располагаться под углом 120° относительно друг друга; - снятие и установка с помощью клещей для установки поршневых колец; -...
Проверка теплового завора поршневых колец Установить кольцо сверху в цилиндр, а затем сдвинуть (при помощи старого поршня) его в нижнюю часть цилиндра так, чтобы оно установилось на расстоянии примерно 15 мм от нижнего края цилиндра (боковые стороны кольца должны быть перпендикулярны...
Проверка зазора по высоте между канавкой и кольцом Перед проверкой очистить кольцевую канавку. Поршневое кольцо Размеры Новое Предельно допустимая величина 1-е компрессионное кольцо 0,06-0,09 мм 0,25 мм 2-е компрессионное кольцо 0.05-0,08 мм 0,25 мм Маслосъемное кольцо 0,03-0,06 мм 0,15 мм
Проверка диаметра цилиндра Провести замеры крест-накрест в трех местах в поперечном (А) и продольном (В) направлениях. Отклонения от номинальных размеров не должны быть более 0,10 мм. Внимание! Измерять диаметр цилиндров недопустимо, если двигатель консольно закреплен на...
Монтажное положение и соответствие поршней цилиндрам Внимание! На днище нового поршня краской нанесена маркировка, указывающая на соответствующие ему номера цилиндров. Поршни в цилиндрах 1 и 2 (обозначение 1/2): большая выточка в днище поршня (для впускного клапана) обращена в сторону маховика...
Измерение выступания поршней из блока цилиндров в положении ВМТ При установке новых поршней или замене блока цилиндров в сборе необходимо проверить выступание поршней в ВМТ. В зависимости от величины выступания выбирается соответствующая прокладка (см. приведенную ниже таблицу). Если выступание в цилиндрах...
Маркировка прокладок головки блока цилиндров Номер детали по каталогу (стрелка 1). Управляющий код (стрелка 2) (для ремонтных работ значения не имеет, на этот код не следует обращать внимание). Отверстия, количество которых кодирует толщину прокладки (стрелка 3). Размеры поршней и цилиндров...
Головка блока цилиндров дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л BDJ, BST, BJB, BSU, BLS Внимание! При установке головки блока цилиндров из обменного фонда с установленным распределительным валом следует смазать поверхности трения толкателей клапанов и кулачков распределительных валов. Пластиковые подкладки, защищающие открытые клапана,...
Перечень деталей и узлов головки блока цилиндров Перечень деталей и узлов ГБЦ с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.021: 1. Верхняя часть кожуха зубчатого ремня. 2. Зубчатый ремень: - перед снятием пометить направление движения; - не перегибать. 3. Винт крепления шкива к ступице...
Установка крышки клапанного механизма При наличии повреждений заменить уплотнитель крышки головки блока цилиндров и уплотнитель винтов. Спереди на места обоих стыков крышки опоры и ГБЦ нанести герметик (диаметр: примерной мм) (стрелки). Сзади нанести герметик аналогичным образом...
Снятие и установка головки блока цилиндров Внимание! С 05.2005 г. используется модифицированная передняя (правая по ходу автомобиля) опора двигателя, которая больше не требует ее снятия при замене зубчатого ремня ГРМ. По рисункам, приведенным ниже, можно определить, какая опора двигателя...
Распределительный вал, клапаны и привод насос-форсунок Внимание! Головки блока цилиндров с трещинами между седлами клапанов могут эксплуатироваться без уменьшения ресурса двигателя, если ширина трещин не превышает 0,5 мм. Спецификация деталей ГБЦ дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л BDJ, BST, BJВ, BSU, BLS...
Перечень узлов и деталей клапанного механизма Перечень узлов и деталей клапанного механизма с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC3.036: 1. Винт крепления оси коромысла: 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°): - при сборке заменить новым; - соблюдать последовательность при...
Проверка осевого разбега распределительного вала Измерение производится при снятых толкателях и установленных - первой, третьей и последней крышках опор. Предельно допустимая величина: не более 0,15 мм. Нанести тонкий и равномерный слой герметика на плоскости (1). При этом герметик не должен...
Размеры клапанов Внимание! Клапаны не подлежат механической обработке. Допускается только притирка клапанов. Размер Впускной клапан Выпускной клапан Диаметр а 35,95 мм 31,45 мм Диаметр b 6,980 мм 6,956 мм с 89,95 мм 89,95 мм Угол α 45° 45°
Снятие и установка распределительного вала Снятие 1. Снять зубчатый ремень с зубчатого шкива распределительного вала. 2. Снять фиксатор. 3. Выкрутить крепежные винты (1) крепления шкива распределительного вала. 4. Снять зубчатый шкив со ступицы. 5. Ослабить винт (1) крепления ступицы...