Технические характеристики бензиновых двигателей 1.4 л ВСА, BUD и 1.6 BGU, BSE, BSF Бензиновые,двигатели 1,4 л (ВСА и BUD) Буквенное обозначение ВСА BUD Дата изготовления с 08.2003 с 06.2006 Рабочий объем куб. см 1390 куб. см 1390 куб. см Мощность кВт при об/мин 55 кВт при 5000 об/мин 59 кВт при 5000 об/мин Крутящий момент 126 Нм...
Снятие и установка двигателя 1,4 л (ВСА и BUD) Снятие двигателя Для дальнейшей работы необходимо отсоединить провод «массы» АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. В этом случае нужно предварительно запросить защитный код. 1. Снять...
Разборка и сборка двигателя (ВСА и BUD) Внимание! В рассматриваемых двигателях применен алюминиевый блок цилиндров. При затяжке винтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала происходят предусмотренные проектировщиком деформации блока цилиндров. При откручивании винтов...
Снятие и установка поликлинового ремня Рисунок деталей и узлов привода ГРМ приведен в главе «1. Техническое обслуживание» в описании замены ремня ГРМ для соответствующих двигателей ( см. рис. VC1.064 ). Для автомобилей с компрессором кондиционера Снятие 1. Снять шумоизолирующий кожух. 2....
Блок цилиндров бензиновых двигателей 1,4 л (ВСА и BUD) Ниже приведен рисунок, содержащий изображение деталей, которые относятся к блоку цилиндров (перечень деталей см. в спецификации). По перечню деталей можно определить, какая из них относится к двигателю с буквенным обозначением ВСА, и какая - к BUD....
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала Рис. VC2.017. Детали и узлы. Алюминиевый блок цилиндров: 1. Винт: 10 Нм 2. Маслоприемник 3. Алюминиевый блок цилиндров 4. Датчик детонации 5. Винт: 20 Нм - Момент затяжки влияет на работу датчика детонации 6. Винт крепления маховика 60 Нм +...
Снятие и установка задней крышки блока цилиндров Особенностью конструкции задней крышки блока цилиндров является наличие в ее составе зубчатого венца датчика частоты вращения двигателя (положения коленчатого вала), который поставляется с задним сальником коленчатого вала как одна деталь. Причем...
Запрессовка фланца с зубчатым венцом на коленчатый вал Ниже описаны действия по установке задней крышки блока цилиндров при помощи специального приспособления, имеющего обозначение Т10134. Монтаж можно выполнить и другим способом при условии выполнения следующих монтажных условий, изложенных при...
Разборка и сборка поршней и шатуна Разборка и сборка шатунно-поршневой группы в основном не отличается от подобных операций, производимых на других двигателях. Особенности проведения указанных операций приведены в перечне деталей и узлов, показанных на рис. VC2.042. Перечень деталей...
Проверка теплового зазора в стыках поршневых колец Для проверки следует установить кольцо в цилиндр (используя в качестве оправки поршень) так, чтобы плоскость кольца была перпендикулярна, оси цилиндра, на расстоянии примерно 15 мм от его нижнего края. Значения зазоров в стыках поршневых колец Зазор...
Проверка зазора между поршневым кольцом и канавкой в осевом направлении Перед проверкой следует очистить канавку в поршне. Значения осевых монтажных зазоров поршневых колец Поршневое кольцо, размер в мм Зазор для нового кольца Зазор при предельном износе 1-е компрессионное кольцо 0,04-0,08 мм 0,15 мм 2-е компрессионное...
Проверка поршней и цилиндров Проверка поршней Замер следует производить примерно в 12 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение от номинального размера: 0,04 мм. Номинальный размер: см. таблицу ниже. Проверка диаметра...
Снятие и установка головки блока цилиндров Условия: Двигатель на ощупь не более чем теплый. Поршни не должны находиться в ВМТ. Снятие головки блока цилиндров Осторожно! При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие...
Разборка и сборка головки блока цилиндров Головки блока цилиндров двигателей с буквенными обозначениями BUD и BUD имеют некоторые различия в конструкции частей и в комплектации. Эти различия и комплектацию для вашего автомобиля можно определить по рисункам VC2.051 и VC2.052, а также по...
Замечания по особенностям проведения работ по разборке и сборке ГБЦ Снятие и установка корпуса распределительных валов Внимание! В данном двигателе распределительные валы расположены в картере распределительных валов. Поэтому снимать картер распределительных валов разрешается только после предварительного снятия...
Ремонт клапанного механизма Ремонт клапанного механизма включает в себя выполнение следующих работ. Разборка ГВЦ. Проверка направляющих втулок клапанов (при необходимости - замена). Обработка седел клапанов. Притирка клапанов. Перечень деталей и узлов клапанного механизма ГВЦ...
Фиксация обоих зубчатых шкивов распределительных валов 1. Ввести оба стопорных штифта (1) через отверстия для фиксации звездочек распределительных валов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов. Оба стопорных штифта установлены верно, если рукоятки (О) находятся на одном уровне с...
Обработка посадочной поверхности головки блока цилиндров Высота (а) головки блока цилиндров после обработки: не менее 108,25 мм. Внимание! После обработки посадочной поверхности ГБЦ необходимо смещение установочного положения клапанов в сторону удаления головок клапанов от поршней (т.е. обработать седла...
Обработка седел клапанов Внимание! Клапаны не подлежат обработке (проточке или шлифованию). Допускается только притирка клапанов. Размеры клапанов Впускной клапан Выпускной клапан Диаметр а 29,5 мм 26,0 мм Диаметр b 5,973 мм 5,953 мм Длина с 100,9 мм 100,5 мм Угол α...