Подвеска передних колес — описание конструкции На рисунке изображена левая часть передней подвески: 1. Гайка: 65 Нм; 2. Стойка стабилизатора; 3. Консоль; 4. Опорный кронштейн с сайлент-блоком; 5. болт: 50 Нм + 90°; 6. Болт: 70 Нм + 90°; 7. Болт: 70 Нм + 90°; 8. Датчик дорожного просвета; 9....
Снятие и установка подрамника 1. Снимите кронштейн системы выпуска ОГ, открутив болты (стрелки). 2. Снимите теплозащитный экран, открутив болты (стрелки). 3. Открутив болты (14), отсоедините нижнюю опору силового агрегата от КПП. 4. Открутите болты крепления: рулевого механизма...
Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Перед началом работ по замене сайлент-блоков необходимо измерить расстояние (а) от центра колеса до нижнего края колесной арки. После выполнения работ по замене сайлент-блоков болты крепления деталей с сайлент-блоками должны быть затянуты при...
Проверка состояния шаровых опор Для проверки осевого люфта сильно потяните рычаг вниз, а затем нажмите на него по направлению вверх. Для проверки радиального люфта поднимите автомобиль и, взявшись за нижнюю часть колеса, покачайте влево и вправо относительно направления движения...
Снятие и установка шаровой опоры 1. Снимите колесо и открутите ступичный болт. При установке затяните моментом 30 Нм + 90°. Внимание: при откручивании и закручивании ступичного болта автомобиль должен быть поднят на домкрате, поскольку при ослаблении ступичного болта под...
Моменты затяжки крепежа деталей и узлов передней подвески Подрамник Соединяемые узлы и детали Резьбовое соединение Момент затяжки Подрамник к кузову М12х1,5х100 70 Нм + 90° (1*) Консоль к подрамнику М12х1,5x75 70 Нм + 90° (1*) Консоль к кузову М12х1,5x90 70 Нм + 90° (1*) Датчик дорожного просвета, передний...
Поворотный кулак в сборе со ступицей Перечень деталей поворотного кулака со ступицей в сборе с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC5.009: 1. Амортизационная стойка. 2. Наконечник рулевой тяги. 3. Болт с внутренним многогранником. 4. Болт с внутренним шестигранником. 5....
Снятие и установка стойки амортизатора Снятие 1. Отвернуть ступичный болт. Внимание: автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. 2. Снять колесо. 3. Отвернуть стойку стабилизатора (стрелка) от...
Ремонт задней подвески Внимание! Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии болты/сняты и гайки всегда подлежат замене. Осторожно! Резинометаллические шарниры...
Моменты затяжки резьбовых соединений в задней подвеске Листовая рессора Соединяемые узлы и детали Резьбовое соединение Момент затяжки Поперечина задней оси М12х1,5 60 Нм + 90° (1*) Кузов М12х1,5 100 Нм (1*)(2*) Серьга рессоры М12х1,5x120 60 Нм + 180° (1*)(2*) Серьга к кузову М12х1,5x140 60 Нм + 180°...