Система смазки — описание конструкции Система смазки состоит из поддона масляного картера, масляного насоса, масляного фильтра и каналов, подводящих масло под давлением к парам трения. Перечень деталей системы смазки с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.193: 1. Винт...
Масляный фильтр с теплообменником — описание конструкции Перечень деталей системы смазки с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.194: 1. Уплотнительное кольцо: - сдвинуть вверх до буртика; - применяется только на двигателях BGU. 2. Соединительная трубка: - применяется только на двигателях...
Снята и установка масляного поддона Снятие 1. Снять шумоизолирующий кожух. 2. Слить моторное масло. 3. Вывернуть крепежные винты крепления масляного поддона к КПП. 4. Отсоединить 3-контактный разъем датчика уровня и температуры масла (G266): винты крепления масляного поддона...
Снятие и установка масляного насоса Снятие 1. Снять масляный поддон и успокоитель масла. 2. Вывернуть винт (2). 3. Снять звездочку с приводного вала масляного насоса. 4. Выкрутить винты (1) и (3) и снять масляный насос. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности,...
Детали и узлы системы охлаждения, установленные на двигателе Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC2.198: 1. Блок дроссельной заслонки (J338): - обогревается охлаждающей жидкостью. 2. Уплотнительное кольцо: - при сборке заменить новым. 3. Направление к теплообменнику...
Слив и заправка охлаждающей жидкости 1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения. 2. Снять шумоизолирующий кожух. 3. Открыть сливной вентиль (стрелка) на радиаторе, при необходимости установить на патрубок вентиля вспомогательный шланг. Внимание! На автомобилях без...