![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199751.jpg)
Вседорожник Golf Alltrack с клиренсом в 175 мм «в базе» оснащается полным приводом 4Motion. Сейчас универсал остался с одним бензиновым мотором 1.8 TSI (180 л.с., 280 Н·м), спаренным с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» DSG. Цены начинаются с $26 895 (1,7 млн рублей).
Подразделение Volkswagen of America сегодня объявило, что производство универсалов Golf Alltrack и Golf SportWagen (он же Variant) на мексиканском заводе в Пуэбле будет завершено к концу года. Мол, американские потребители теперь предпочитают «сараям» кроссоверы, на которые в первом полугодии пришлось 47% продаж. Надо полагать, у «восьмого» Гольфа «универсальных» версий не будет. Своего рода компенсацией за отброшенные модели «в ближайшие 24 месяца» станут три новых паркетника.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199752.jpg)
Переднеприводный SportWagen использует двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н·м) «на ручке» или с восьмиступенчатым «автоматом». Варианту с полным приводом полагается тот же 1.8 TSI, что ставится на Golf Alltrack. Цены — от $21 895 (1,37 млн рублей).
Первым замещать универсалы придет пятиместный Atlas Cross Sport, то есть укороченный Atlas/Teramont. В США он появится «позже в этом году». Электрический ID. Crozz выйдет на арену в начале 2020-го, тогда как в 2021-м американцы смогут купить компактный паркетник, известный под именем Tharu. Последний, между прочим, вытеснил Жука с конвейера в том же Пуэбле. Уволенный Golf Alltrack поднимает вопрос о выживании модели Passat Alltrack и
заставляет еще больше усомниться в данных о кросс-универсале Форда.
Источник: drive.ru