В профиль новичок сильно напоминает одного из своих близких родственников, соплатформенный Chevrolet Blazer последнего поколения.
Компания Buick запланировала настоящее кроссоверное наступление у себя на родине, в США. Только в мае мы рассказывали, что на 2020-й намечен североамериканский запуск модели Encore GX, первоначально вышедшей в Китае. А сейчас появилась информация еще об одной новинке 2020 года. Пока мы ее будем условно называть Baby Enclave (в серии, конечно, обозначение будет свое, и на этот счет есть гипотеза).
Фонари таинственного прототипа, по примеру старшего Энклейва, пронизаны хромированными «крыльями».
Модель окажется несколько меньше своего собрата Enclave. Она использует более короткую версию платформы С1XX, такую как у вседорожника GMC Acadia. Стало быть, на Акадию и родственный ей Blazer можно ориентироваться, прогнозируя длину и колесную базу новичка. У Акадии — 4917 и 2857 мм соответственно, у Блейзера — 4862 и 2863. Для сравнения, длина Энклейва равна 5189 мм, а база — 3071. При этом Baby Enclave все равно сохранит три ряда сидений.
Двухэтажной фронтальной оптикой этот Buick, похоже, «заразился» от последнего Блейзера.
По данным издания GM Authority, концерн GM недавно восстановил свои права на торговое наименование Envoy («посланник»). В прошлом марка GMC использовала его для одного из своих кроссоверов. Не исключено, что теперь это имя будет передано от GMC к Бьюику. Тем более что оно хорошо вписывается в ряд имен его паркетников: Envision (длина 4667 мм), Encore и Enclave.
Моторы нового Бьюика можно спрогнозировать по Акадии: турбочетверка 2.0 (234 л.с., 350 Н·м), атмосферники 2.5 (195 л.с., 255 Н·м) и V6 3.6 (314 л.с., 367 Н·м).
Напомним, что в США сейчас еще продается старый Encore (4280 мм), созданный на основе Мокки, хотя в Китае уже вышли полностью новый Encore (4295) и уже упомянутая самостоятельная модель (у них разные платформы), носящая имя Encore GX (4463). Автомобиль с длиной кузова порядка 4,9 м сделал бы линейку кроссоверов Бьюика в США еще более плотной. На волне интереса к паркетникам это может оказаться удачным ходом для бренда.
Источник: drive.ru