Шестиугольная фальшрадиаторная решётка хоть и напоминает субаровскую, на самом деле перекочевала на концепт с серийных моделей Hyundai – хэтчбека Veloster и купе Genesis.
Убить сразу двух зайцев, похоже, решили в компании Hyundai. На проводимые практически в одно и то же время два мотор-шоу – в Нью-Дели и Детройте - корейцы привезли свои новинки. При этом на основном североамериканском смотре они представили лишь «заряженную» версию асимметричного хэтчбека Hyundai Veloster, а вот в столице Индии дебютировал совершенно новый концепт-кар Hexa Space.
Автомобиль, построенный на платформе на базе хэтчбека Hyundai i20, представляет собой компактвэн. При довольно скромных габаритных размерах – 4300 мм в длину, 1820 в ширину и 1647 мм в высоту (колесная база равняется 2750 мм) - шоу-кар может принять на борт аж восемь пассажиров. Хитрость заключается в том, что и на первом, и на втором ряду размещаются по три человека, при этом для большего комфорта центральное кресло чуть смещено назад относительно двух других.
Футуристичный компактвэн обут в несвойственные для этого класса автомобилей 19-дюймовые колесные диски.
Как и все последние модели Hyundai, концептуальный компактвэн выполнен в стилистике марки «Струящаяся скульптура». Автомобиль оснастили традиционными распашными передними дверями и сдвижными задними. Что же касается в целом внешнего облика, то он, конечно, пока далек от серийного, как, впрочем, и внутреннее убранство, главная роль в котором отводится центральной консоли.
В интерьере особо интересных деталей, помимо руля и большого экрана, нет...
...Как, впрочем, и в экстерьере. Исключение составляют, пожалуй, только фары головного света.
Относительно технической стороны - корейцы в подробности не углублялись. Известно, что под капотом концептуального семейного автомобиля Hyundai Hexa Space расположился турбомотор объемом 1,2 л из семейства Kappa, который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Мощность силового агрегата пока тоже держится в секрете. Как и то, ожидает ли новенький шоу-кар серийное будущее.
Источник: drive.ru