![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132745.jpg)
Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп.
Жители Южной Кореи двигаются вперед по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям они уже вплотную приблизились к японцам. Что им мешает делать хорошие автомобили? Ровным счетом ничего.
Для того чтобы подстегнуть продажи популярной Sonata (в России она продается под именем NF) и сделать модель еще привлекательнее для покупателей, компания решила ее несколько «перекроить». Радикальных преобразований вы, конечно, не найдете, но то, что автомобиль стал выглядеть благороднее, видно невооруженным глазом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132746.jpg)
Дизайнеры немного подкорректировали «разрез глаз» и бамперы.
Радиаторный гриль теперь более вытянут по вертикали
и заключен в хромированный ободок.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132747.jpg)
Южнокорейские проектировщики все чаще
стали придерживаться дизайнерских канонов Старого Света.
Не будем описывать дизайн, это дело неблагодарное. Лучше остановимся на технической составляющей. Понятно, что кузова изменения не коснулись, впрочем, как и ходовой части с ее подруливающей подвеской AGCS (Active Geometry Control Suspension). Но двигателям разработчики уделили особое внимание. Как вы помните, в арсенале Сонаты было пять моторов мощностью от 144 до 233 лошадиных сил. Благодаря усилиям мотористов их показатели удалось существенно улучшить.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132748.jpg)
Корейские версии в «базе» оснащаются шестью подушками безопасности, в числе которых и боковые «шторы». Все современные стабилизирующие электронные системы тоже имеют место.
Конструктив бензиновых «движков» Theta остался на прежнем уровне. Все они и ранее были оснащены впускными трактами с изменяемой геометрией и системами регулировки фаз газораспределения. Но сейчас их максимальную мощность в среднем удалось поднять на 10 сил за счет измененной степени сжатия и пересмотренным настройкам. Весомая прибавка. Особенно если учесть, что прирост произошел не в ущерб экономичности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132749.jpg)
Интерьер стал куда лучше прежнего. Двухзонный климат и возможность подключения iPod делают этот автомобиль еще привлекательнее.
В Корее продажи обновленной Сонаты, понятное дело, уже начались. Что касается остального мира, то его завоеванием корейцы займутся чуть попозже. На рынки Соединенных Штатов и Австралии обновленную модель Hyundai привезет уже в начале следующего года.
Источник: drive.ru