Cadillac Escalade Platinum Edition стал первым в мире серийным внедорожником, оснащённым светодиодной головной оптикой. А вот решётка радиатора «платиновой» версии выполнена в стиле нового поколения седана CTS.
Это самый настоящий магнит для зевак. Он даже слепого заставит повернуться ему вслед, такая уж у него аура. О нем мечтают, он снится, его боготворят. И если бы поступило предложение поместить изображение Escalade на американский флаг, сотни тысяч жителей США согласились бы, не раздумывая.
И это удивительно, ведь машинка недешевая, с огромным расходом топлива и кучей недостатков. Но, видимо, излучаемый из всех щелей пафос и популярность среди звезд R'n'B-индустрии затмевают все. Еще удивительней, что те, кто готов выложить за внедорожник кучу денег, остаются им недовольны.
Салон Platinum Edition, конечно же, платиной не отделан, но и без этого выглядит достаточно богато.
Таким занудам и предназначена свежеиспеченная версия Platinum Edition. Уже по названию легко понять, что такой Escalade явно круче обычного. И действительно, новые светодиодные фары, огромные хромированные 22-дюймовые колеса, подвеска с системой Magnetic Ride Control и, естественно, специальные шильдики, выделяющие владельца среди «неудачников» на простых Escalade.
А вот внутри все куда скромней. Главное отличие лишь в сиденьях, всевозможных рукоятках и передней панели, отделанных вручную дорогущей кожей. Деревянные и алюминиевые вставки также прилеплены конечностями человека, а не щупальцами бездушного робота. Все это вкупе с навороченной мультимедийной системой с огромным количеством динамиков поднимает цену спецверсии Escalade на новую высоту. На какую, пока неизвестно. Ведь машина, фырча своим 6,2-литровым V8, гордо въедет в салоны дилеров лишь в начале 2008 года.
В это трудно поверить, но одному из самых тяжелых и мощных внедорожников поубавили аппетит путем внутривенного введения гибридного привода.
В продолжение странностей богатых стоит рассказать еще об одном Кэдди. Черт бы с теми, кого не устраивает уровень комплектации внедорожника, так ведь некоторых жаба душит еще и из-за исполинского расхода топлива. Так что вслед за Platinum Edition в продаже появится гибридная версия Escalade.
Сложно подобное представить? Ну а что тут такого? Выпустил же Porsche свой Cayenne нетрадиционной двигательной ориентации, и ничего, народ доволен. Чем Escalade хуже? Можно же будет выпендриться, доказав соседу, что у тебя фантазии хватает не только на хромированные колеса, но и на высокие технологии.
Чтобы стало понятней, как работает гибрид, владельцу нужно не под капот лезть, а на дисплей посмотреть — на нем отображается все максимально наглядно.
А технологии тут и впрямь высоки: как мы уже сообщали, под капотом гибрида распластался 6-литровый V8, который запросто может превратиться в V4. Ради экономии топлива слонопотам обучен отключению половины цилиндров. Итогом операции стало снижении расхода бензина со средних 19,6 до 13 литров. Аппетит 3,4-тонного внедорожника стал немногим больше, чем у крошечного Daewoo Matiz.
Теперь, если медленно тащиться на гибридном Escalade по злачным районам Нью-Йорка, надменно озираясь по сторонам и размахивая пистолетом, машинка будет использовать лишь тягу электромоторов. Но как только в зеркалах заднего вида замаячат полицаи, стоит придавить педаль газа посильнее, и «взорвется» вся мощь V8. «Движки» способны работать и в паре. Кстати, электромоторы питаются еще и за счет рекуперативных тормозов.
Привод 2-Mode Hybrid, произведенный и запатентованный General Motors, состоит из управляемого электроникой вариатора EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной батареи, питающей электромоторы. Эти агрегаты существенно снижают аппетит 6-литрового V8.
Небольшую лепту в экономию нефтяных запасов Америки также вносят электроусилитель руля и вариатор EVT. А вот перечислять уровень комплектации гибридной версии нет никакого смысла — она будет максимально высокой. Убедиться в этом лично можно уже через шесть месяцев, когда Cadillac Escalade Hybrid появится в продаже на американском рынке. Причем машину можно будет выбрать как в полноприводном исполнении, так и с приводом исключительно на заднюю ось, от чего она станет еще менее прожорливой.
Источник: drive.ru