Представленный на фотографии Cadillac Escalade со стандартной колёсной базой напичкан оснащением под завязку, а его цена достигает 3 980 000 рублей. И это всё равно лучшее предложение в классе по соотношению размера, оснащения и цены.
Стенд Кадиллака обошелся без громких премьер, а с седанами ATS и CTS мы знакомы не только по фотографиям. Но и поговорить есть о чем. Вот, например, купе ATS. Горячая новинка! Продажи двухдверки начнутся в США со дня на день, а к нам ее привезли для прощупывания почвы, так как решение о поставках еще не принято. То ли дело Cadillac Escalade. Российские дилеры начнут принимать заказы в первом квартале 2015 года, но базовая цена уже известна — от 3,5 млн рублей.
В качестве опции предлагаются выдвигающиеся подножки, оснащенные сервоприводом. Удобная вещь.
За эти деньги клиент получит исполинский внедорожник с самобытным дизайном, который едва ли кого-нибудь оставит равнодушным. Длина автомобиля составляет 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колесная база — 2946 мм. Для сравнения, Mercedes GL от носа до хвоста вмещает 5120 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. Но и у Эскалейда есть удлиненная модификация ESV, которую растянули аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Но вне зависимости от длины колесной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.
Разговоров о свободном пространстве можно не заводить — это квартира на колесах! А вот удобные анатомические кресла — новинка для Эскалейда. Впрочем, как алькантара в отделке и современная мультимедийная система. А еще Escalade поможет вам перевезти небольшое село на новое место жительства: при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем багажника варьируется от 2667 до 3424 л (в зависимости от версии).
Под капотом американского полноприводника установлен двигатель V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н·м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» разработки концерна General Motors. В базовую комплектацию входят электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, которые меняют свои характеристики в режиме реального времени до тысячи раз в секунду.
Снаряженная масса внедорожника в базовом исполнении не превышает 2649 кг, но у версии ESV этот показатель составляет уже 2739 кг. При этом создатели невзначай упоминают, что они боролись с лишними килограммами, сделав капот и дверь из алюминия.
Но больше всего нас поразил интерьер. После него внутреннее убранство прежнего Эскалейда воспринимается, словно чья-то злая шутка. Качество материалов отделки, уровень сборки, внимание к мелочам — над всем этим американцы поработали на славу. А оснащение такое, что предшественнику лучше не высовываться: светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения перед препятствием и мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальная панель приборов и проектор информации на лобовое стекло. В мультимедийный комплекс входят навигация, аудиосистема Bose с 16 динамиками и развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером (играет и диски Blu-Ray).
По информации от представителей Кадиллака, новый Escalade прибавил в комфорте подвески и управляемости. Также улучшилась шумоизоляция — из-за большего количества звукопоглощающих матов и функции активного шумоподавления в аудиосистеме Bose.
На российском рынке новый Escalade будет доступен исключительно в богатых комплектациях и с двумя вариантами кузова — обычным и удлиненным. Как мы уже озвучили, базовый автомобиль будет стоить минимум 3,5 миллиона рублей, а за модификацию ESV придется доплатить 100 тысяч рублей. И если в США в продажу поступят заднеприводные версии, то у нас будут доступны исключительно машины с постоянным полным приводом в сочетании с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Cadillac Escalade | 6.2 (409), AT6 | 3 500 000 |
Infiniti QX80 | 5.6 (405), AT7 | 3 535 200 |
Mercedes GL 400 | 3.0 (333), AT7 | 3 650 000 |
Range Rover | 3.0 (340), AT8 | 4 256 000 |
Lexus LX 570 | 5.7 (367), AT6 | 4 343 000 |
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач. | ||
АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. |
Источник: drive.ru