В США Escalade ― самый продаваемый автомобиль среди полноразмерных кроссоверов/внедорожников премиум-сегмента. В 2017-м купили 37 694 машины, включая удлинённый ESV. Для сравнения, Mercedes GLS и Infiniti QX80 разошлись тиражом 32 248 и 17 881 штука соответственно.
Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвертого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решетку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживет заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьезно изменится в техническом плане.
Escalade на дорожных тестах пока не замечен, в отличие от соплатформенной модели Chevrolet Suburban новой генерации. У нее тоже будет независимая подвеска, уменьшенная примерно на 150 кг масса и новые моторы. Поговаривают даже о турбомоторе 2.7.
Начнем с того, что Cadillac Escalade получит новую платформу T1XX с передней двухрычажкой. Но если у соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado четвертой генерации сзади установлен неразрезной мост на пружинах, то для Эскалейда подготовят полностью независимую подвеску. К тому же, по слухам, в конструкции кузова будут больше использоваться высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, а снаряженная масса уменьшится на полтора-два центнера. Список оснащения расширится за счет комплекса систем безопасности с автопилотной функцией и различного нового оборудования для задних пассажиров вроде раздельных кресел с электрорегулировками и массажем.
Предположительно, в первой половине 2019-го дебютирует седан Cadillac CT5. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом и десятиступенчатым «автоматом», который будет работать с турбомоторами 2.0, V6 3.0 и V8 4.2, а также атмосферным V6 3.6.
А еще, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Свое место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н·м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырехдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н·м или 557 л.с. и 850 Н·м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.
Источник: drive.ru