![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132732.jpg)
Пока Melkus RS2000 существует лишь в виде макетов и рисунков. Кстати, в стандартное оснащение войдут подушки безопасности и ABS. А по заказу установят климат-контроль и электростеклоподъёмники. Платой за это будут не деньги, а лишний вес дополнительного оборудования.
В прошлом году было объявлено о возрождении не сильно-то и известной немецкой марки Melkus, которая готовит небольшой двухместный спорткар RS2000. Дата премьеры, цена и подробные технические характеристики тогда не сообщались. Естественно, долго держать публику в неведении фирма не смогла и поделилась кое-какой информацией.
Так, например, стало известно, что приводить в движение купе RS2000 будет двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил. Скромно? Нет. Ведь в Melkus остались верны своей философии — нужно не добавлять мощность, а снижать вес. Ничего не напоминает? Верно, заветы Колина Чепмэна (Colin Chapman) — основателя Lotus.
Тем же путем пошли и немцы. В Melkus RS2000 широко используются алюминий, стеклопластик и карбон, что позволило удержать снаряженную массу на уровне ниже 1 тонны. Так что 250 «лошадок» вполне хватит, чтобы разогнать компактную и легкую машину до «сотни» меньше чем за 5 секунд.
Ежегодный выпуск вручную собираемых Melkus RS2000 планируется на уровне 25 машин, а цена не должна превысить 60 тысяч евро. Первый RS2000 покинет ворота фабрики в конце 2008 года, но это будет испытательный образец. Полноценная премьера намечена на Франкфурт-2009. И это еще не все — немцы хотят выпустить гибридную версию своего спорткара! Ее придется подождать еще несколько лет.
Источник: drive.ru