Выделиться из толпы обладателей Clubman и не слететь при этом с гарантии можно будет только после премьеры, которая состоится, скорее всего, весной будущего года на Женевском автосалоне.
Не так давно английская тюнинговая компания John Cooper Works, находящаяся под крылышком MINI, разработала стайлинговый пакет для нового Cooper S. Теперь специалисты с Туманного Альбиона добрались и до его удлиненной пятидверной версии Clubman.
Внешность «клубного» MINI на этот раз решили облагородить карбоновыми накладками по кругу и колесами с оригинальными 18-дюймовыми дисками. Естественно, не обошлось без изменений интерьера. Для создания уюта доводчики предлагают специальную отделку салона с карбоновыми же вставками и спортивным рулем, который при желании можно обшить цепкой алькантарой.
На окантовке воздухозаборника и зеркалах теперь красуется карбон.
Тюнеры John Cooper Works наддули куперовский мотор со 175 до 192 лошадиных сил. Сделали это они благодаря перепрограммированию блока управления, перенастройке перепускного клапана турбины, установке фильтра «нулевика» и измененной системе выпуска со сниженным сопротивлением выхлопу.
Крутящий момент двигателя после переделочных мероприятий подрос до 250 Нм. Кстати, в «форсажном» режиме, когда электроника «понимает», что нужно быстро ускориться, максимальный момент может вырасти до отметки 270 «ньютонов». Но это совсем не означает, что мотор в это время будет наплевательски относиться в матушке-природе. Тюнеры производили все настройки в рамках закона, иначе сертифицировать автомобиль им бы не удалось.
MINI Cooper S появился на свет в 1961 году. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964-м подготовленная «эска» побеждает во время ралли Монте-Карло, самого сложного на планете. Этот подвиг автомобиль повторил еще дважды, бесстрашно бросив вызов более крупным и искушенным соперникам, но, к сожалению, одну из этих побед аннулировали. MINI также был неоднократным победителем ралли British Championship. Сейчас спустя полвека Cooper тоже может потрепать нервы конкурентам, и этому не в последнюю очередь способствуют специалисты тюнинговой компании JCW.
Для четырехцилиндрового мотора, с его хоть и небольшой, но все-таки турбиной, мощность в двести «лошадей» — далеко не предел. Почему «придворные» до сих пор не предложили для Куперов более серьезные пакеты переделок, остается только гадать. Надеемся, в ближайшее время JCW восполнит сей пробел и порадует мир сумасшедшими малютками в духе MINI GP.
Источник: drive.ru