На этой, без сомнения, крутейшей тачке лучше тусить исключительно «на районе». Чтобы в случае дождя быстрее загнать её в гараж. Да и вообще, ездить на ней опасно: подголовников нет как нет.
Выставка SEMA — просто рай для бесчисленных тюнинговых ателье и производителей различных автомобильных аксессуаров. Руководители Toyota этот момент просекли и потому в 2007 году отрядили в Лас-Вегас целую армию напудренных, накрашенных и нарядных Scion. Что и неудивительно. Сама Toyota с тюнингом как-то не очень ассоциируется, а вот модная нынче кастомизация — один из краеугольных камней философии ее молодежного бренда.
Про экзотический пикап с непонятной штуковиной в кузове вы уже знаете. Про диковинные модельки для детишек — тоже. Но были и другие, не менее интересные экземпляры. Взять, к примеру, Scion xD работы компании Dalek. По сути, это не что иное, как бюджетный вариант шикарного Phantom Drophead Coupe. Но если Rolls-Royce щеголяет тиковым деревом, то американский «японец» щедро отделан буком. Настолько щедро, что панель за задними сиденьями отчаянно напоминает палубу какой-нибудь шхуны из романов Жюля Верна.
Руль из букового дерева — это, конечно, здорово. Но «гвоздем» этого салона является все же набалдашник рычага КПП. А зеркала… У вашей девушки в косметичке они и то больше.
К тому же, создатели этого xD напрочь снесли ему крышу и, в отличие от своих британских коллег, решили не заморачиваться со складным тряпочным верхом. Зато у Scion есть 7-дюймовый монитор, нереальной красоты набалдашник рычага коробки передач и даже емкость для шампанского. Про новые бамперы, затемненную оптику, многочисленные шильдики-молдинги и звуковые колонки упоминать, наверное, излишне. Ах, да: тут еще 20-дюймовые диски стоят. Куда ж без них.
В колесных арках этого «попугая» с трудом поместились громадные колесные диски, обутые в резину Yokohama. Размерность покрышек следующая: 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.
Другой, надо сказать, весьма красочный экземпляр привезла на выставку фирма Five Axis Design. Главное достоинство этого автомобиля — хищный обвес и попугайская раскраска. Собственно, почему это попугайская? Официально этот цвет называется Papaya Orange. Впрочем, наверняка многим понравится и салон, где неизвестно зачем расположились кресла и руль фирмы Sparco. Однако кому нужны все эти спортивные прибамбасы? Ведь под капот тюнеры не залезали совершенно, а стало быть, динамика у Scion самая заурядная.
Тюнинг этого купе не ограничился одной лишь раскраской. К примеру, обвес у него от фирмы Franks Autobody, а пружины — от авторитетнейшей конторы Eibach.
Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть философский Scion tC, к которому приложил руку Рон Инглиш (Ron English), известный на всю Америку своими альтернативными билбордами. В результате купе получило экзотичный фиолетовый окрас и целую россыпь стилизованных кругляшей. По мысли автора, обнимающиеся монстры в них — это и есть пресловутые Инь и Ян.
Когда представители марки Scion обращались к Рону Инглишу с предложением разукрасить их автомобиль для выставки SEMA 2007, они вряд ли представляли, что результат окажется именно таким.
Завершают облик голограммы на боковых стеклах с изображением курицеобразного инопланетного существа и эксклюзивные колесные диски, где символ единства противоположностей встречается снова, на сей раз в виде сердечка. К сожалению, Рон не приложил объяснения к своему экспонату, так что каждый волен выдвигать собственную гипотезу о смысле и предназначении этого авто.
Источник: drive.ru