Примечание:
- 1. Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
- 2. Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.
2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель на холостом ходу.
3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.
4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.
5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.
Примечание:
- 1. Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
- 2. Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.
- 3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.