2. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 "С.
3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.
4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.
5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.
Примечание:
- 1. Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.
- 2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.
- 3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.