ОСТОРОЖНО: Во избежание повреждения подогревателя EFE соблюдайте осторожность при работе с карбюратором.
После сборки подогревателя следует проверить, что на нем не осталось посторонних предметов.
Следует проверить, что уплотнительное кольцо и сальник установлены соответствующим образом.
Во время снятия или установки подогревателя не следует тянуть за электропроводку.
Перед снятием следует обязательно отсоединить разъем от вторичного жгута электропроводки двигателя. Отсоедините 2-штырьковый разъем вблизи карбюратора.
Измерьте сопротивление между Белым и Черным контактами подогревателя.
Если сопротивление бесконечно - замените подогреватель, если нет - запустите двигатель.
Внимание! Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°С.
Далее, измерьте напряжение между Белым(+) и Черным(-) контактами на жгуте электропроводки двигателя. Если напряжение аккумулятора есть, то смотрите п.А), если нет - п.Б).
А) Разогрейте двигатель до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если после этого напряжение отсутствует, то система EFE в норме.
Если напряжение есть, то следует отсоединить 2-штырьковый разъем вблизи репе подогревателя.
Далее, измерьте напряжение между Голубым(+) и Черным(-) контактами на основном жгуте электропроводки двигателя.
Если напряжения нет, то следует заменить реле.
Если напряжение есть, то следует обратиться к проверке работоспособности модуля управления системы EFE.
Б) Измерьте напряжение между Белым (+) контактом и массой.
Если напряжение аккумулятора есть, то следует починить обрыв Черного провода между подогревателем и точкой G4.
Если напряжения нет, то следует проверить на обрыв Белый провод между подогревателем и реле подогревателя. Если провод в норме, то следует отсоединить 2-штырьковый разъем вблизи реле подогревателя.
Далее, измерьте напряжение между Белым/Красным(+) проводом и массой.
Если напряжения нет, то следует проверить предохранитель №24 (30 А). Если предохранитель в норме, то следует починить обрыв Белого/Красного провода между реле и предохранителем №24.
Если напряжение аккумулятора есть, то следует отсоединить 2штырьковый разъем вблизи реле подогревателя.
Далее, измерьте напряжение между Голубым (+) и Черным (-) контактами на главном жгуте электропроводки двигателя.
Если напряжения нет, то следует заменить реле.
Если напряжение аккумулятора есть, то следует измерить напряжение между Голубым (+) контактом и массой.
Если напряжение аккумулятора есть, то следует починить обрыв в Черном проводе между реле и точкой G4.
Если напряжения аккумулятора нет, то следует проверить на обрыв Голубой провод между реле и модулем управления EFE. Если провод в норме, то следует обратиться к проверке работоспособности модуля управления EFE.