Положите вокруг электромагнитного клапана чистое полотенце, чтобы удалить остатки бензина. Затем ослабьте винты и снимите электромагнитный клапан.
ОСТОРОЖНО! Перед проверкой следует стереть все следы бензина. Перед снятием электромагнитного клапана для проверки его необходимо заземлить во избежание искрения или вспышки пламени во время включения зажигания.
Заземлите клапан в месте, как можно дальше от карбюратора.
Включите зажигание (ON).
Если электромагнитный клапан срабатывает, то смотрите п.А). Если нет - п.Б).
А) Установите клапан обратно.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор.
Заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз. Поднимите домкратом перед автомобиля и надежно подоприте его подставками.
Переключите коробку передач на вторую передачу и ускорьте двигатель.
Резко отпустите педаль акселератора и измерьте напряжение между контактом 28 (Зеленым/Красным(+)) и 32 (Черным(-)) блока управления. Замерять следует во время торможения при скорости свыше 20 км/час.
Если напряжение есть, то следует обратиться к разделу диагностики входов модулей управления. Если нет, то электромагнитный клапан в норме.
Б) Выключите зажигание.
Отсоедините 2-штырьковый разъем вблизи электромагнитного клапана.
Включите зажигание.
Измерьте напряжение между Зеленым/Красным (+) проводником и заземляющим проводником в жгуте электропроводки двигателя.
Если напряжение аккумулятора есть, то следует заменить электромагнитный клапан.
Если нет, то следует проверить Зеленый/Красный провод между клапаном и выводом 28 блока управления. Если провод в норме, то следует обратиться к разделу диагностики входов модулей управления.