Внимание: штекер на зеленом проводе к прибору управления не должен замыкаться на массу.
Индикатор (лампа неисправностей) должен мигать 25 раз в секунду. Прибор управления переключится на аварийное поле параметров, лямбда-регулировка выключится.
Удалить пломбу винта регулировки CO -А-. Для этого проткнуть ее, ввернуть подходящий шуруп и затем вытащить его вместе с пломбой.
Установить значение CO регулировочным винтом с помощью отвертки. Вентилятор при этом работать не должен!
Внимание: Если светодиод (лампа) горит несмотря на правильную регулировку СО, значит возможно на прибор управления Ecotronic не поступает сигнал числа оборотов.
Вставить новые пломбы.
Надеть шланг вентиляции картера на головке цилиндров.
Внимание: Если теперь содержание CO возрастает причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.
При более длительной поездке содержание бензина в масле уменьшается, и содержание CO нормализуется. Быстро этого можно добиться 30-ти минутной поездкой или сменой масла.
Остановить двигатель и отключить тахометр.
Снять прибор измерения CO с измерительной трубки. Измерительную трубку закрыть.
Подключить штекер кабеля лямбда-зонда.
Снять индикаторную диодную лампу и вспомогательный кабель с диагностического штекера.