Выключить зажигание и оставить выключенным минимум 20 сек.
Перемкнуть контакты на реле топливного насоса запасным предохранителем.
Подключить как показано на рисунке индикатор напряжения к разъему диагностики -А- (черный) и -В- (коричневый). Диагностический разъем находится в выемке под полкой в нише ног водителя.
Соединить штекеры -С- и -D-.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Подождав 4 сек. вынуть предохранитель или разомкнуть штекеры -С- и -D-.
Прогреть лямбда-зонд. Для этого на 1 минуту довести число оборотов от 2000 до 3500 об/мин.
Внимание: При числе оборотов свыше 4000 об/мин модуль индикации отключается. Остановить двигатель и, воткнув предохранитель обратно, активизировать работу модуля.
Во время работы двигателя на холостом ходу снять показания с индикатора (до 7.88 с панели приборов). Если светодиод (лампа неисправностей) мигает 3 раза в 2 сек., значит содержание CO лежит в допустимой области лямбда-регулировки. Для контроля проверить значение, несмотря на правильные сигналы лампочки, проверить лямбда-регулировку.
Если светодиод горит постоянно, смесь холодного хода слишком богатая.
Если светодиод не горит, смесь холодного хода слишком бедная или неисправен светодиод (лампочка).
Если светодиод (лампочка) мигает 25 раз в секунду, лямбда-зонд не прогрет, неисправен или разорван кабель лямбда-зонда или разъединено штекерное соединение.