AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Клапанные форсунки [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Клапанные форсунки
0
Клапанные форсунки являются конечным компонентом системы питания дизельных двигателей. Они предназначены для впрыска топлива в вихревую камеру с его одновременным распылением. Только при обеспечении необходимого давления топлива происходит подъем иглы форсунки и впрыск топлива. Давление впрыска на форсунках у автомобилей выпуска до 6/92 г. составляет 155-163 бар, а у автомобилей выпуска с 7/92 г. — 150-158 бар. Сила прижима пружиной иглы форсунки настолько велика, что давление, образующееся при сгорании воздушно-топливной смеси, не может проникнуть в топливную систему. И если такое случается, например, из-за залипания иглы, то соответствующую форсунку можно отличить по сильному стуку (см. иллюстрацию 3.0а).



Начиная с 7/92 г. на автомобилях AUDI 80 устанавливаются двухступенчатые форсунки, отличающиеся увеличенным корпусом. Более надежным является их распознавание по номеру артикула. Форсунки, предназначенные для установки на автомобилях выпуска до 6/92 г., имеют номер 068 130 202 Е, а для автомобилей выпуска после 7/92 г. — 028 130 201 В (см. иллюстрацию 3.0б).



Охлаждение и смазку иглы форсунки обеспечивает дизельное топливо. Ввиду того, что не всё топливо впрыскивается в камеры сгорания цилиндров, то оставшаяся его часть отводится обратно в топливный бак (см. иллюстрацию 3.0в).




Номинальное значение временного отрезка от начала впрыска топлива до воспламенения смеси составляет 0,002 секунды. Малейшее отклонение, обусловленное разными причинами, в том числе плохим смесеобразованием, неравномерной подачей топлива ведет к снижению эффективной мощности двигателя и/или к появлению так называемых детонационных стуков.

У дизельных двигателей, которыми оснащаются автомобили AUDI 80, при нормальной работе не наблюдается детонационных стуков. Они могут ощущаться только при запуске холодного двигателя.

Однако, если детонационные стуки слышны при работе прогретого двигателя, то причиной тому — запаздывание воспламенения смеси, т.е. временной интервал между началом впрыска и воспламенением смеси слишком большой.

Причинами такого поведения двигателя могут быть:
  • заедание иглы форсунки;
  • парафинизация топлива, например, при использовании летнего типа в холодную погоду;
  • слишком высока нагрузка при малых оборотах;
  • слишком низкая компрессия.

Неисправную форсунку можно определить при работающем двигателе, ослабляя по порядку накидную гайку подающего топливо провода каждой форсунки. Если при ослаблении накидной гайки топливопровода соответствующей форсунки число оборотов холостого хода не меняется и остаётся постоянным, то эта форсунка неисправна.

Дефект форсунки может проявляться в следующем:
  • постоянный выход из строя свечи накаливания. Временной интерваз между вынужденной заменой свечей весьма короткий.
  • выпуск ОГ черного цвета.
  • большой расход топлива.
  • перегрев двигателя.
  • сильные стуки.
  • падение мощности двигателя.
  • неравномерный ход двигателя.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Ускоритель пуска холодного двигателя
Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип действия
Принцип работы дизельного двигателя
Система питания — ремонт
Начало подачи ТНВД — регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Холостой ход — проверка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Октавия I 1996-2004: Двигатель AEE: Блок управления 1AV, клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой Фольксваген Поло IV 2002-2009: Впускной коллектор/топливный коллектор/клапанные форсунки БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Клапанные форсунки цилиндров 5 и 6 (520i) Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Клапанные форсунки — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Топливные форсунки (MPFI) — снятие и установка Ситроен Ксара 1 1997-2006: Топливные форсунки — проверка, снятие и установка Рено Симбол 2 2008-2013: Топливный коллектор и форсунки двигателя K4J Пежо 207 2006-2014: Топливные форсунки Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка топливной форсунки Тойота Камри XV10 1991-1996: Реле времени форсунки холодного запуска двигателя 3VZ-FE Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Форсунки — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 31

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01