AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Датчики системы питания дизельных двигателей TDI [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Датчики системы питания д…
0

Датчик положения педали акселератора



Двигатели TDI не имеют троса акселератора. Информацию о положении педали акселератора на блок управления передает потенциометр. Чтобы не допустить принятия блоком управления неверных решений (например, из-за дефекта блок полагает, что педаль находится в положении «Полный газ»), педаль тормоза соединена с дополнительным выключателем стоп-сигнала, который запрещает блоку управления признавать информацию «Полный газ» при выполнении торможения. То же самое касается и педали сцепления.

Датчик числа оборотов и ВМТ двигателя



Этот индуктивный датчик расположен под фланцем масляного фильтра на картере и считывает количество оборотов с контактного кольца на коленчатом валу. Контактное кольцо имеет4 паза, каждый из которых соответствует ВМТ (см. иллюстрацию 10.0а).



Датчик подъема иглы в форсунке цилиндра №3.

Этот датчик сообщает блоку управления точное начало впрыска на текущий момент (см. иллюстрацию 10.0б).



Датчик температуры впускаемого воздуха, температуры во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и температуры топлива


Эти датчики располагаются в расходомере объема воздуха, в воздухо-направляющем патрубке, в отводном патрубке охлаждающей жидкости и в самом ТНВД (см. иллюстрацию 10.0в).



Расходомер объема воздуха



Информация о количестве впущенного воздуха необходима блоку управления для расчета необходимого для впрыска топлива. Измерение объема впускаемого воздуха происходит следующим образом. Клапанный затвор расходомера объема воздуха отклоняется в зависимости от поступающего количества воздуха. Это перемещение затвора фиксируется как изменение сопротивления (потенциометр) и распознаётся блоком управления как значение электрического тока (см. иллюстрацию 10.0г).



Расходомер массы впускаемого воздуха



Этот датчик устанавливается на автомобилях выпуска с конца 1993 г, а также на автомобилях с автоматической коробкой передач. Он выполняет ту же функцию, что и расходомер объема воздуха, вместо которого он установлен, однако измерение выполняется иначе. Пленка, установленная на пути движения воздуха, обогревается. Поступающий воздух в зависимости от его массы в той или иной мере охлаждает эту пленку. Сопротивление пленки при этом меняется и блок управления вновь получает электрический сигнал определенного значения.


Датчик давления во впускном коллекторе



Этот датчик расположен в задней части моторного отсека с правой стороны и соединен шлангом с охладителем воздуха наддува (интеркулером). У автомобилей с автоматической коробкой передач и у автомобилей с механической коробкой выпуска с конца 1993 г. этот датчик является элементом блока управления. Указанный датчик отвечает за информацию о давлении воздуха наддува и регулирование объема впрыска.

Датчик уровня конденсата в топливном фильтре



Этот датчик не устанавливается на автомобилях с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой оснащались этим датчиком до конца 1993 г. (см. иллюстрацию 10.0д).



Клапан давления наддува



Регулирование давления наддува выполняет электромагнитный клапан, открывающий редукционный клапан. У автомобилей более ранних выпусков в задней части моторного отсека сзади. У автомобилей с автоматической коробкой передач, а также у автомобилей с механической коробкой выпуска с конца 1993 г. он расположен справа в передней части моторного отсека.

Клапан рециркуляции ОГ



Клапан рециркуляции ОГ вместе с катализатором окислительного типа обеспечивает содержание вредных веществ в ОГ рамках существующих норм и требований. В отличие от дизельного двигателя мощностью 55 кВт с впрыском в вихревую камеру, у которого рециркуляция ОГ осуществляется по принципу «Впуск-выпуск», у двигателей TDI с помощью рециркуляции могут вырабатываться промежуточные значения ОГ.


Устройство предварительного разогрева



Блок управления системой впрыска управляет устройством предварительного разогрева в зависимости от температуры двигателя.



10.0 Схема работы блока управления системы питания дизельных двигателей TDI. Стрелками показана входящая и исходящая информация: 1 - педаль акселератора; 2 - обороты и ВМТ двигателя; 3 - начало впрыска; 4 - температура впускаемого воздуха, охлаждающей жидкости и топлива; 5 - давление наддува; 6 - температура воздуха наддува; 7 - расходомер объема воздуха; 8 - электронный блок управления; 9 - прочая информация; 10 - клапан рециркуляции ОГ; 11 - начало впрыска; 13 - положение регулирующего золотника; 14 - объем впрыска; 15 - управление накалом свечей
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Система питания — дизельные двигатели TDI
Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Начало подачи ТНВД — регулировка
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Система предварительного разогрева двигателя TDI — проверка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Вектра А 1988-1995: Техническое обслуживание системы питания дизельных двигателей Рено Логан 2 2012-2020: Правила выполнения работ на компонентах системы питания дизельных двигателей Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Общее описание системы питания дизельных двигателей Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Система питания дизельных двигателей — общие сведения БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Детали системы питания двигателей Пежо 605 1989-2000: Система питания дизельных двигателей — общая информация Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Устройство и техническое описание системы питания двигателей 4.0L Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Меры предосторожности при работе с системой питания дизельных двигателей Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Система питания дизельных двигателей Форд Фиеста 2 1983-1989: Спецификация системы питания двигателей Ситроен Ксара 1 1997-2006: Характеристики топливной системы дизельных двигателей 1.9 литра
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 37

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 2.05