Процесс разогрева двигателя TDI состоит из двух фаз:
- а) Разогрев. Его продолжительность при температуре -30°С составляет около 28 сек. Если температура двигателя свыше 0°С, то разогрев не выполняется вообще,
- б) Сопровождение. Его продолжительность при температуре -30°С составляет около 120 сек., а при 0°С — около 30 сек. Если температура двигателя свыше 0°С. то сопровождение не выполняется вообще.
Система предварительного разогрева двигателей TDI в отличие от двигателей с впрыском топлива в вихревую камеру состоит из двух частей: блока управления и коммутационного реле. Блок управления системы впрыска выполняет дополнительную функцию по обеспечению предварительного разогрева двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а коммутационное реле обеспечивает подачу и отключение питания. Реле располагается на центрально-распределительном блоке под № 12.
Свечи накаливания, применяемые в системе предварительного разогрева двигателей TDI, имеют две спирали накаливания и не являются саморегулирующимися. Саморегулировка свечей в данном случае не нужна, потому что они охлаждаются впускаемым в камеру сгорания воздухом и не могут нагреваться свыше 1050°С.