AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система питания — дизельные двигатели TDI [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Система питания — дизельн…
0

Общее описание



В отличие от дизельного двигателя с впрыском топлива в вихревую камеру двигатели TD1 имеют регулируемый электронным блоком управления прямой впрыск. Его основу составляет блок управления и топливный насос высокого давления BOSCH VP 34.

В задачу блока управления входит обработка информации от многочисленных датчиков и выполнение следующих действий:
  • регулирование начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Это регулирование выполняется с помощью двух автономных исполнительных устройств;
  • контроль накала свечей накаливания;
  • регулирование давления наддува турбокомпрессора;
  • управление рециркуляцией ОГ.

Для уменьшения шумности двигателя используются двухпружинные форсунки (см. иллюстрацию 1.0б), обеспечивающие более мягкий режим сгорания смеси. С этой же целью ТНВД закрыт защитной крышкой. Двухпружинные форсунки несовместимы с блоком управления и ТНВД, устанавливаемых на автомобилях более ранних выпусков. Поэтому установка упомянутых форсунок на автомобилях выпуска до 6/92 г. невозможна.



Начиная с 7/93 г., система питания автомобилей с двигателем TDI претерпела некоторые изменения. Вместо расходомера объема впускаемого воздуха установлен расходомер массы воздуха, на котором вместо провода накаливания используется нагревающаяся пленка. В конструкцию ТНВД также внесены изменения. Насос в нынешнем варианте не имеет потенциометра регулирующего золотника. Информация о положении золотника поступает в блок управления от электромагнитного клапана. Изменился и сам блок управления. Теперь датчик давления во впускном коллекторе, расположенный у более ранних моделей справа в задней части двигателя, находится в блоке управления и соединен шлангом низкого давления с впускным трактом. Высотный корректор, ранее находившийся в блоке управления, «перекочевал» в салон и установлен за обшивкой пространства для ног пассажирского места. Кроме того, малый турбонагнетатель, предназначенный для увеличения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, а также электромагнитный клапан регулировки давления наддува также перенесены и располагаются теперь в передней правой части моторного отсека (раньше — задней правой части). Датчик уровня конденсата в топливном фильтре больше не устанавливается.

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Холостой ход — проверка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Начало подачи ТНВД — регулировка
Система питания — ремонт
Датчики системы питания дизельных двигателей TDI
Система впрыска топлива двигателей TDI — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TD
Система предварительного разогрева двигателей TD — проверка
Система предварительного разогрева двигателя TDI
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Удаление воздуха из системы питания (только дизельные двигатели) Пежо 207 2006-2014: Система запуска, зарядки и предпусковой подогрев (дизельные двигатели) Фольксваген Туарег 1 2002-2010: Система охлаждения (дизельные двигатели) Хендай Туксон LM 2009-2015: Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) Рено Лагуна Х74 2000-2007: Топливная аппаратура (дизельные двигатели F9Q) Шевроле Круз J300 2008-2016: Схема 25. Система питания двигателя Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Привод ТНВД (дизельные двигатели CD20) — снятие и установка Субару Форестер СФ 1997-2002: Система распределения питания Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1.3 л)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 29

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04