AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Ускоритель пуска холодного двигателя (Audi 80 B4)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B4 (1991-1996)
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Ускоритель пуска холодного двигател…
0
Ускоритель пуска холодного двигателя иногда сравнивают с рукояткой управления воздушной заслонкой. Однако это не соответствует действительности. И хотя при запуске холодного двигателя приходится вытягивать рукоятку ускорителя, но при этом выполняется опережение впрыска топлива, а не закрытие воздушной заслонки дросселя. Ускоритель обеспечивает лучший запуск двигателя и, кроме того, двигатель быстрее набирает обороты на фазе его разогрева сразу после запуска. Запуск двигателя при вытянутом ускорителе не сопровождается выбросом ОГ темно-синего цвета, что обычно наводит на мысль о неисправности двигателя.

Ускоритель необходимо вытягивать при запуске холодного двигателя вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Только при сильном морозе запуск двигателя можно иногда выполнить быстрее, если рукоятку ускорителя не вытаскивать.

Примерно через минуту рукоятку ускорителя следует вернуть в исходное положение. Однако, если этого не произойдет, то двигатель не пострадает. Ускоритель запуска выполняет ту же функцию, что и муфта опережения впрыска топлива. Через соответствующий рычаг тяга ускорителя воздействует на поршень муфты опережения зажигания, отводя его назад. При этом происходит упреждающее смещение ролика толкателя примерно на 2,5°.

При вытягивании рукоятки ускорителя запуска холодного двигателя происходит также незначительное увеличение числа оборотов холостого хода. Комбинирование этих двух функций осуществлено специально, чтобы избежать тряски силового агрегата, что свойственно дизельным двигателям при работе в холодном состоянии. Рукоятку ускорителя запуска холодного двигателя можно немного вытянуть, если есть необходимость в индивидуальном порядке немного увеличить обороты двигателя.


У автомобилей с кондиционером устройство увеличения оборотов холостого хода предотвращает их падение при включении компрессора кондиционера. Вакуумный регулятор мембранного типа перемещает в этот момент рычаг управления ТНВД в направлении «Полный газ». На автомобилях выпуска до 1/92 г. управление ва!уумным регулятором осуществляет реле увеличения оборотов холостог о хода, расположенное под №13 на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Начиная с 2/92 г. это реле является компонентом блока управления рециркуляцией ОГ. Из-за увеличения размеров блока он располагается на местах 13 и 14 блока дополнительных реле.

ТНВД оборудован амортизатором колебаний силового агрегата, предотвращающим его нарастающее напряжение при резком нажатии на педаль акселератора. Потребность в таком амортизаторе диктуется весьма «мягкой» подвеской силового агрегата. Амортизатор колебаний имеет запрограммированный люфт, обеспечивающий двигателю возможность опереться на нужную опору при нажатии на педаль акселератора прежде чем число оборотов двигателя будет соответствовать полной нагрузке. В результате исключается раскачка силового агрегата на опорах подвески.

Амортизатор колебаний дополнен так называемым запирающим амортизатором, который не допускает раскачивания силового агрегата при резком отпускании педали акселератора. Для этого на валу управления ТНВД установлен небольшой амортизатор, который гасит скорость перемещения рычага, обусловленную резким падением натяжения троса акселератора, и только затем перемещает рычаг (см. иллюстрацию 3.0).

Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Система питания дизельных двигателей TD Распределительный ТНВД — принцип…
Принцип работы дизельного двигателя
Клапанные форсунки
Система питания — ремонт
Начало подачи ТНВД — регулировка
Трос акселератора — снятие и регулировка
Трос ускорителя запуска холодного двигателя — снятие и регулировка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Система облегчения холодного пуска двигателя Тойота Ленд Крузер 70 1985-1996
Клапан пуска холодного двигателя Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993
Замок зажигания и пуска двигателя Опель Астра Г 1998-2004
Схема системы пуска двигателя Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014
Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели… Мерседес V-Класс W638 1996-2003
Замечания, принятые обозначения, схемы заряда и пуска… Ниссан Санни В13 1990-1993
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 15

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01