1. Убедитесь, что натяжение зубчатого ремня соответствует норме.
2. Верните в исходное положение рукоятку ускорителя запуска холодного двигателя.
3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.
4. Снимите защитный кожух зубчатого ремня.
5. Вы верните резьбовую пробку из корпуса насоса, находящуюся между топливопроводами высокого давления.
6. Вверните вместо пробки переходник (см. иллюстрацию).
7. Подсоедините толкатель переходника к стрелочному индикатору.
8. Закрепите индикатор в переходнике и настройте его с напряжением смещения около 2 мм.
9. Постучите по корпусу ТНВД легким молотком, чтобы центробежный регулятор вернулся в исходное положение.
10. Вращайте коленчатый вал медленно по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
11. Установите стрелку индикатора на 0 с напряжением смещения около 1 мм.
12. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка ВМТ не совпадет с опорной меткой на корпусе.
13. Считайте показание индикатора. У автомобилей выпуска до 6/92 г. допустимый ход должен находиться в пределах 0,83-0,97 мм, а у автомобилей выпуска с 7/92 г. — 0,73-0,87 мм. Если полученные при измерении показания не совпадают с допустимыми, то необходимо выполнить регулировку.
14. Отверните с этой целью оба болта удерживающей консоли, а также болт крепления опоры ТНВД.
15. Сместите ТНВД относительно оси. В таком положении ТНВД можно выполнять регулировку начала подачи. При этом следует добиваться хода 0,90 мм (автомобили выпуска до 6/92 г.) или 0,80 (автомобили выпуска после 7/92 г.). Разрешенный допуск 0,02 мм.
16. Закрепите ТНВД с моментом 25 Нм.
17. Отсоедините переходник и индикатор, установите на резьбовую пробку новое уплотнительное кольцо и вверните пробку с моментом 20 Нм.