1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный шланготтур-бокомпрессора и воздушного фильтра.
3. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг низкого давления от механического клапана рециркуляции ОГ.
5. Снимите воздушный шланг, соединяющий турбокомпрессор и впускной коллектор.
6. Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
7. Отсоедините приемную трубу глушителей от турбокомпрессора, отвинтив четыре гайки.
8. Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод вместе с держателем.
9. Отсоедините от турбокомпрессора возвратный маслопровод.
10. Отверните, действуя снизу, болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Для этого необходим изогнутый накладной ключ на 12.
11. Отсоединяя турбокомпрессор, поддерживайте его, а затем снимите, подав вверх.
Установка
12. Замените болты и гайки крепления турбокомпрессора на новые.
13. Смажьте резьбу и поверхности прилегания головок болтов крепления турбокомпрессора к фланцу выпускного коллектора смазкой G 000 500.
14. Закрепите турбокомпрессор болтами и гайками так, чтобы его можно было при необходимости сместить.
15. Вверните четыре болта крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе и затяните их с требуемым моментом.
16. Затяните гайки крепления приемной трубы на турбокомпрессоре.
17. Влейте в соединительный патрубок подающего маслопровода на турбокомпрессоре немного свежего моторного масла перед тем, как подсоединить маслопровод.
18. Запустите двигатель и не менее одной минуты оставьте его работать на холостом ходу. Не разгоняйте двигатель сразу после установки турбокомпрессора до максимальных оборотов, потому что нужно время, чтобы обеспечить достаточную смазку деталей турбокомпрессора.