AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Турбокомпрессор — общие сведения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Турбокомпрессор — общие с…
0
Дизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.

Увеличение мощности двигателя за счет турбонаддува достигает 100 %. Наряду с возрастанием мощности вследствие применения турбокомпрессора возрастает также крутящий момент. Рост мощности среди прочего зависит от давления наддуваемого воздуха, которое у двигателей легковых автомобилей составляет 0.4 - 0.8 бар. Давление воздуха с помощью датчика давления контролируется и регулируется прибором управления двигателя. Таким образом, исключается превышение давления воздуха выше допустимого.

Между турбокомпрессором и впускным трактом двигателя находится охладитель наддуваемого воздуха. Охлаждение воздуха способствует повышению мощности двигателя, так как холодный воздух благодаря более высокой плотности имеет более высокое содержание кислорода.

Турбокомпрессор автомобиля BMW



3-й. серии имеет регулируемые направляющие лопатки, управление которыми осуществляется от прибора управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумную коробку. Это обеспечивает при любом числе оборотов двигателя достижение оптимального давления воздуха, что в свою очередь обеспечивает более высокий крутящий момент и более высокую мощность двигателя, в частности, при низких числах оборотов.

В противоположность бензиновым двигателям у дизельных не требуется снижать степень сжатия из-за наддува. Таким образом, на низких оборотах впрыскиваемое топливо полностью сжигается.

Турбокомпрессор представляет собой механизм очень высокой точности. Поэтому, как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется целиком.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Выхлопная система
Следующая ▶

Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Работа каталитического преобразователя
Снятие и установка системы выпуска
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка датчика кислорода
Снятие и установка выпускного коллектора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 307 2001-2008: Турбокомпрессор — описание, снятие и установка Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Турбокомпрессор (модели с дизельным двигателем) Опель Астра Н 2004-2009: Турбокомпрессор и интеркулер — общая информация Рено Меган 1 1995-2002: Турбокомпрессор — описание и предосторожности Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Турбокомпрессор — описание и меры предосторожности Фольксваген Поло IV 2002-2009: Турбокомпрессор двигателя PD-TDI с рабочим объемом 1,4/1,9 л Тойота Камри XV20 1996-2001: Турбокомпрессор — общая информация по замене Шкода Рапид NH3 2012-2020: Турбокомпрессор — внешний вид (двигатель 1.2 TSI) Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Турбокомпрессор — общее описание Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах Форд Фокус Mk1 1998-2004: Спецификации (турбокомпрессор)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 29

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01