AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Работа каталитического преобразователя [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Выхлопная система
  • Работа каталитического пр…
0

Каталитический преобразователь





1 - корпус; 2 - уплотнение; 3 - соты каталитического преобразователя


Все двигатели оборудованы одним или несколькими каталитическими преобразователями для очистки выхлопных газов.

Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции -3-, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе -1- посредством изоляционного опорного слоя -2-, компенсирующего одновременно тепловые расширения каталитического преобразователя.

Чтобы сократить с помощью каталитического преобразователя вредные выбросы, системы впрыска должна точно дозировать количество впрыскиваемого топлива, необходимого для сгорания. Датчик кислорода находится в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий его виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное значение позволяет регулировать состав воздушно-бензиновой смеси. С одной стороны это необходимо, так как постоянно изменяются условия эксплуатации (холостой ход, полный газ), с другой стороны, так как оптимальное дожигание топлива в каталитическом преобразователе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество топлива.


Чтобы в каталитическом преобразователе происходило дожигание топлива, необходимо иметь температуру 300-800°С. Для этого необходимо большее содержание топлива в смеси, чем для чистого горения.



Применяемые каталитические преобразователи бензиновых двигателей представляют собой так называемые трехфункциональные устройства. В регулируемом процессе преобразования осуществляется окисление окиси углерода (СО) и углеводорода (НС), а также сокращение концентрации оксидов азота (NOx).
 
БМВ 3 серия Е46: Выхлопная система
Следующая ▶

 
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Турбокомпрессор — общие сведения
Снятие и установка системы выпуска
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка датчика кислорода
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А3 8Л 1996-2003: Работа каталитического преобразователя Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) Фольксваген Поло IV 2002-2009: Работа каталитического нейтрализатора Форд Скорпио 2 1994-1998: Работа каталитического нейтрализатора Вольво S40 I 1995-2004: Устройство и работа коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Работа карбюратора Пежо 307 2001-2008: Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора Рено Симбол 1 1999-2008: Работа системы охлаждения двигателя Шкода Рапид NH3 2012-2020: Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатель 1.2 TSI) Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Работа обогревателя Сузуки Лиана 1 2001-2007: Работа ситемы в режиме кондиционирования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 22

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01