Вся поверхность днища, включая полости под задними крыльями покрыта слоем полихлорвиниловой защиты. Особенно сильно подверженные воздействиям места под передними крыльями защищены от ударов камней локерами, все полости покрыты специальной пастой. Помимо этого отдельные детали кузова изготовлены из оцинкованного железа. Перед зимой и после мойки днища следует проконтролировать состояние защитного слоя и консервировать с помощью пасты для консервации днища.
В местах, подверженных выбрасыванию песка и камней может скапливаться грязь, глина и песок. Особенно важно удалять эту грязь, в которой особенно зимой имеется много соли. Если эту грязь не удалить полностью, возникает опасность того, что она не будет просыхать. Это может привести к сквозной ржавчине, проступающей наружу, которую со временем невозможно будет остановить никакими антикоррозионными средствами.