Консервация
Чисто вымытая и сухая поверхность должна как можно чаще консервироваться консервирующим средством, чтобы защитить краску от внешних воздействий восковым водоотталкивающим слоем, закрывающим поры.
Немедленно удалять пролившиеся на окрашенные поверхности бензин, масла или тормозную жидкость, иначе это приведет к изменению цвета.
Консервирование следует повторять, когда вода на окрашенной поверхности уже не собирается в капли, а стекает по большой площади. Регулярная консервация способствует тому, что дольше сохраняется первоначальный цвет и глянец краски.
Еще одну возможность консервации краски дают моечные консерванты. Однако моющие консерванты эффективно защищают краску только при их применении при каждой мойке автомобиля и если мойки проводятся не реже, чем через 2-3 недели. Применять следует только те консерванты, которые содержат синтетические воски.
Консервирующие средства особенно рекомендуются после мойки моющими средствами (пенистой мойки) (соблюдать инструкцию по применению).
Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.
Полировка
Полировка проводится, если краска поблекла вследствие недостаточного ухода под воздействием пыли, промышленных газов, солнца и дождя и консервацией нельзя получить прежнего глянца.
Следует предостеречь от сильно шлифующих и моющих сильное химическое воздействие полировочных средств, даже если первые попытки покажутся дающими эффект.
Перед каждой полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен. В остальном следует строго придерживаться инструкции по применению полирующего средства.
Обработка не должна проводиться на больших площадках во избежание преждевременного высыхания полирующего средства. При применении некоторых полирующих средств требуется дополнительная консервация. Не полировать на открытом солнце! Матово окрашенные поверхности не подлежат обработке консервантами и полирующими средствами.
Легкометаллические детали кузова не требуют особой обработки.