Немедленно удалять пролившиеся на окрашенные поверхности бензин, масла или тормозную жидкость, иначе это приведет к изменению цвета.
Консервирование следует повторять, когда вода на окрашенной поверхности уже не собирается в капли, а стекает по большой площади. Регулярная консервация способствует тому, что дольше сохраняется первоначальный цвет и глянец краски.
Еще одну возможность консервации краски дают моющие консерванты. Однако моющие консерванты эффективно защищают краску только при их применении при каждой мойке автомобиля и если мойки проводятся не реже, чем через 2-3 недели. При менять следует только те консерванты, которые содержат синтетические воски.
Консервирующие средства особенно рекомендуются после мойки моющими средствами (пенистой мойки) (соблюдать инструкцию по применению)
Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.
Полировка: Полировка проводится, если краска поблекла вследствие недостаточного ухода под воздействием пыли, промышленных газов, солнца и дождя и консервацией нельзя получить прежнего глянца Следует предостеречь от сильно шлифующих и имеющих сильное химическое воздействие полировочных средств, даже если первые попытки покажутся дающими эффект.
Перед каждой полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен. В на за короткое время проникают в краску и не могут быть поле этого удалены. Свежие смоляные пятна могут удаляться мягкой тряпкой, смоченной в очищенном бензине. В крайнем случае можно использовать обычный бензин, керосин или скипидар. Очень хорошо эти пятна удаляются консервантами. При применении этих средств воздержаться от смывания.
Обработка не должна проводиться на больших площадях во избежание преждевременного высыхания полирующего средства. При применении некоторых полирующих средств требуется дополнительная консервация. Не полировать на открытом солнце! Матово окрашенные поверхности не подлежат обработке консервантами и полирующими средствами.
Легкосплавные детали кузова не требуют особой обработки.
Удаление смоляных пятен: Смоляные пятна за короткое время проникают в краску и не могут быть после этого удалены. Свежие смоляные пятна могут удаляться мягкой тряпкой, смоченной в очищенном бензине. В крайнем случае можно использовать обычные бензин, керосин или скипидар. Очень хорошо эти пятна удаляются консервантами. При примении этих средств воздержаться от смывания.
Удаление насекомых: Если не удалять мертвых насекомых, то содержащиеся в них вещества за короткое время могут повреждать краску. Приклеившись, они затрудняют удаление только водой и губкой, и их приходится смывать теплым мыльным раствором. Имеются также специальные средства для удаления насекомых.
Удаление брызг от строительных растворов: Брызги от различных строительных растворов смывать теплым раствором моющего средства. Тереть только слегка, иначе на покрытии останутся царапины. После мойки обильно ополоскать чистой водой. Уход за пластмассовыми частями: Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, окно в крыше, плафоны фонарей, а также части, окрашенные матовой черной краской мыть водой возможно с добавкой шампуня, через окно в крыше не должна попадать вода. Пластмассы обрабатывать очищающими средствами для пластмасс. Не использовать нитрорастворители или бензин
Очистка окон: Протирать стекла окон мягкой чистой тряпкой. При сильных загрязнениях помогают спирт или нашатырь и теплая вода, а также специальный стеклоочиститель. При очистке ветрового стекла рычаги щеток стеклоочистителя отклонить вперед.
Одновременно с мойкой ветрового стекла очистить щетки стеклоочистителя.
Внимание: При применении силиконосодержащих средств щетки, губки, кожаные протирки и тряпки, используемые для мойки машины, нельзя применять для стекол. При обработке окрашенных поверхностей силиконосодержащими средствами стекла следует закрывать картоном или другим материалом. Если слой силикона некоторое время покрывает стекло, его невозможно будет удовлетворительно очистить.
Уход за резиновыми уплотнениями: Все резиновые уплотнения следует время от времени посыпать тальком для сохранения их эластичности и герметичности.
Также устраняются скрипучие и шуршащие шумы при закрывании дверей. Можно также втирать в соответствующие поверхности смазывающее мыло.
Колесные диски из легких сплавов обрабатывать особенно зимой очистителем дисков, но не применять никаких агрессивных кислотосодержащих или щелочных и грубых моющих средств или обработку паром свыше +60°С.
Ремни безопасности мыть не снимая слабым мыльным раствором, не подвергать химчистке во избежание разрушения ткани. Ремни с автоматикой убирать только в сухом состоянии и при необходимости опрыскать смазочным аэрозолем для облегчения сматывания. Не сушить ремни при температуре выше +80°С. или на открытом солнце.