Интервалы обслуживания Примечание: не допускается превышение рекомендуемых сроков периодичности обслуживания более чем на 2000 км или 2 месяца. Если автомобиль в основном эксплуатируется в тяжелых условиях, описание которых приведено ниже, то необходимо более частое...
Правила выполнения работ в моторном отсеке Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и возникновению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, применяемые моторные...
Проверка состояния моторного масла Примечание: - Перед проведением данной проверки установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. - Производите проверку при не работающем двигателе. Если двигатель работает, то заглушите двигатель и подождите некоторое время перед началом...
Замена моторного масла Примечание: - При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще. - При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр. - Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра...
Замена масляного фильтра 1. Прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 - 90°С. Затем заглушите двигатель перед сливом моторного масла. 2. Снимите защитный кожух картера двигателя. 3. Слейте моторное масло (см. раздел " Замена моторного масла ")....
Проверка воздушного фильтра Примечание: использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя. 1. При необходимости отсоедините разъем датчика расхода воздуха (кроме двигателя 4G15-MPI). 2. Откройте защелки...
Проверка охлаждающей жидкости 1. Проверьте, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками "FULL" и "LOW" на стенке бачка. При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок...
Замена охлаждающей жидкости Внимание: охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима...
Замена топливного фильтра 1. Топливный фильтр является неотъемлемой частью узла топливного насоса, расположенного на топливном баке, и не может быть заменен без полной разборки узла топливного насоса. 2. Подробное описание процедуры разборки узла топливного насоса (замены...
Проверка состояния аккумуляторной батареи Примечание: смотри меры безопасности при работе с электрооборудованием: Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе и/иKи вспомогательном оборудовании. Поверните ключ замка зажигания в положение "ВЫКЛ" (LOCK) и выключите все...
Проверка и очистка свечей зажигания Примечание: фирма "Mitsubishi" рекомендует производить замену свечей зажигания с платиновыми или иридиевыми электродами через каждые 90000 км пробега автомобиля, обычных свечей - через 45000 км. Однако с учетом качества бензина на территории стран...
Проверка проводов высокого напряжения (двигатель MPI) 1. Проверьте состояние (отсутствие трещин и повреждений изоляции) и правильность установки проводов высокого напряжения и их колпачков. 2. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания с одной стороны и от катушек зажигания с другой....
Проверка угла опережения зажигания 1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль (см. раздел " Проверка частоты вращения холостого хода "). 2. Выключите зажигание и подсоедините тестер к 16-контактному диагностическому разъему под панелью приборов. 3. Установите...
Проверка частоты вращения холостого хода 1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль в соответствии со следующими пунктами. а) Температура охлаждающей жидкости соответствует диапазону 80-95°С. б) Освещение, электровентилятор радиатора и все дополнительное оборудование:...
Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль (см. раздел " Проверка частоты вращения холостого хода "). 2. Проверьте, что частота вращения холостого хода соответствует номинальному значению (см. раздел " Проверка частоты вращения...
Проверка состава отработавших газов на режиме холостого хода Примечание: выполните данную проверку после проверки частоты вращения холостого хода. 1. Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте автомобиль (см. раздел " Проверка частоты вращения холостого хода "). 2. Проверьте, что базовый угол...
Проверка компрессии 1. Перед проверкой проверьте уровень и состояние моторного масла, состояние стартера и аккумуляторной батареи. 2. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль (см. раздел " Проверка частоты вращения холостого хода "). 3. (Двигатели MPI)...
Проверка разрежения во впускном коллекторе 1. Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль (см. раздел " Проверка частоты вращения холостого хода "). 2. Выключите зажигание, затем подсоедините тестер к диагностическому разъему или подсоедините тахометр к сервисному разъему. 3....
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов Проверка приводных ремней 1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей...
Проверка состояния ремня привода ГРМ 1. При необходимости, для получения доступа к ремню привода снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. раздел " Замена ремня привода ГРМ " в главе " Двигатель - механическая часть "). 2. Проверьте правильность установки зубчатого ремня привода...
Проверка уровня тормозной жидкости 1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Уровень должен находиться между отметками "МАХ" и "MIN". Тип тормозной жидкости — SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 Примечание: по мере износа тормозных накладок уровень...
Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустите двигатель и сделайте несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости поднялась приблизительно до 50 - 60°С. 2. При работающем двигателе сделайте несколько...
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (модели 4WD) 1. Проверьте раздаточную коробку на отсутствие утечек масла, затем проверьте уровень масла, отвернув заливную пробку. Примечание: уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки). 2. Убедитесь в...
Замена масла в раздаточной коробке (модели 4WD) 1. Отверните сливную пробку на раздаточной коробке и слейте масло. 2. Затяните сливную пробку номинальным моментом затяжки. Момент затяжки — 30 - 34 Н-м 3. Залейте новое масло до уровня нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки)....
Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в вариаторе или АКПП 1. Проедьте на автомобиле пока рабочая жидкость (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). Примечание: Если недостаточно времени для прогрева рабочей жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне...
Замена рабочей жидкости в вариаторе или АКПП Примечание: (Замена рабочей жидкости вариатора) Фирма "Jatco", производитель вариатора, не указывает необходимости замены рабочей жидкости вариатора, поскольку ее использование рассчитано на весь срок службы коробки передач. Однако, с учетом...
Очистка трубопроводов охладителя рабочей жидкости вариатора или АКПП Внимание: необходимо выполнить очистку трубопроводов охладителя рабочей жидкости после замены вариатора или АКПП, капитального ремонта вариатора или АКПП или если рабочая жидкость загрязнена. 1. Отсоедините шланг (показан на рисунке), соединяющий...
Проверка уровня масла в картере заднего дифференциалов (модели 4WD) 1. Отверните заливную пробку на картере заднего дифференциала. 2. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 8 мм от нижней кромки заливного отверстия (отверстия заливной пробки). 3. Если уровень масла в картере дифференциала ниже указанного,...
Замена масла в картере заднего дифференциала (модели 4WD) 1. Отверните сливную пробку на картере дифференциала и слейте масло. 2. Заверните сливную пробку номинальным моментом. Момент затяжки — 59-69 Н·м 3. Отверните заливную пробку и залейте новое масло до уровня нижнего края заливного отверстия...
Проверка уровня жидкости для омывателей 1. Регулярно проверяйте уровень жидкости для омывателя в бачке. При низком уровне жидкости в бачке омывателя стекол долейте ее. Объем бачка омывателя — 4,2 л Примечание: для моделей с кузовом универсал бачок с жидкостью общий для омывателя ветрового...
Заправка системы кондиционирования Процедура заправки системы кондиционирования описана в соответствующем разделе главы " Отопитель, кондиционер и система вентиляции ". Хладагент — R134a (HFC-134a) Заправочная емкость — 550 ±20 г Компрессорное масло: Масло — SUN PAG 56 Объем заправки...
Замена салонного фильтра Внимание: при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной запыленностью или в условиях пересеченной местности проверяйте и заменяйте фильтрующий элемент чаще, чем обычно. 1. Откройте вещевой ящик, затем снимите ограничители вещевого ящика. 2....
Дополнительные проверки 1. Смазка шарниров и защелок. Проверьте все шарниры и защелки, и, если они требуют смазки, то предварительно очистите их и нанесите универсальную смазку. 2. При зимней эксплуатации: а) Если щетки стеклоочистителя примерзли к ветровому или заднему...