- Открыть крышку маслозаливной горловины и проверить отсутствие пористости уплотнительною кольца
- Проверить крепление вентиляционных шлангов от крышки маслозаливной горловины к воздушному фильтру
Проверить:
- Прокладку крышки головки цилиндров
- Прокладку головки цилиндра
- Места крепления фланца распределителя зажигания
- Уплотнение масляного фильтра и масляный фильтр у фланца масляного фильтра
- Маслосливную пробку (уплотнительное кольцо)
- Прокладку поддона картера
- Место соединения двигателя и коробки передач (уплотнение у маховика или вала коробки передач)
- Уплотнительные кольца распределительного, вторичного и коленчатого валов (со стороны зубчатого ремня)
Так как при наличии утечек масло разливается на большой поверхности двигателя, место утечки с первого взгляда трудно определить. При поиске целесообразно поступать следующим образом:
- Вымыть двигатель. Опрыскать двигатель обычным моющим средством двигателя и через некоторое время облить водой. Перед этим закрыть пластиковыми пакетами распределить зажигания и генератор.
- Посыпать тальком или известью места соединений и прокладки.
- Проверить уровень масла, при необходимости откорректировать.
- Произвести пробную поездку Так как масло разжижается при горячем двигателе и быстрее проступает через места утечки, пробную поездку следует провести на расстоянии примерно 30 км по автостраде.
- Осмотреть двигатель с лампой, локализовать места неплотностей и устранить дефекты.