- Откройте крышку маслозаливной горловины и проверьте уплотнительную прокладку на пористость и повреждения.
- Прокладку крышки головки блока цилиндров.
- Уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.
- Уплотнительную прокладку масляного фильтра.
- Винтовую пробку сливного отверстия (уплотнительное кольцо).
- Уплотнительную прокладку масляного поддона.
- Датчик уровня и давления масла.
- Место стыка двигателя и коробки передач (уплотнительная прокладка на маховике или приводном вале).
Поскольку при негерметичности масло обычно растекается по поверхности двигателя, то источник утечки на первый взгляд определить трудно. При поиске утечки целесообразно действовать следующим образом:
Вымойте двигатель. Опрыскайте двигатель имеющимся в продаже холодным очистителем и. спустя короткое время, опрыскайте водой. Предварительно закройте катушки зажигания и генератор пластиковой пленкой.
Посыпьте снаружи мелом или тальком места стыков и уплотнительные прокладки на двигателе.
Проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
Проведите пробную поездку. Так как при нагретом двигателе масло разжижается и поэтому быстрее выступает в месте утечки, пробная поездка должна быть проведена на расстояние около 30 км на большой скорости.
Затем обследуйте двигатель с помощью лампы, локализуйте негерметичное место и устраните утечку.