![](https://autoinstruction.ru/img/audi/159/456299.jpg)
Привод механизма переключения передач: 1. Уплотнительное кольцо. Заменить; 2. Потенциометр селектора (вперед/на-зад) -G272-. Можно проверить по измеряемым значениям и при электр. проверке; 3. Болт; 4. Штанга толкателя; 5. Прижимная пружина; 6. Крышка; 7. Хомут; 8. Фиксатор; 9. Штифт; 10. Болт, 5 Нм; 11. Стопорная шайба. Фиксирует опорную втулку -поз. 12- в опорной плите -поз. 13-. Монтажное положение: изогнутый край обращен к селектору; 12. Опорная втулка; 13. Опорная плита; 14. Жгут кабелей с датчиком распознавания, в каком пазе находится рычаг селектора АКП -F257-, датчиком распознавания положения N селектора АКП -F258-, датчиком распознавания положения "Stop" селектора АКП -F259-, датчиком распознавания положения Е селектора АКП -F271-. Можно проверить по измеряемым значениям и при электр. проверке; 15. Фиксатор кабеля; 16. Болт, 10 Нм; 17. Корпус механизма переключения; 18. Прижимная пружина; 19. Магнит блокировки селектора AKIT -N110-. Можно проверить по измеряемым значениям и при электр. проверке; 20. Кронштейн для крепления ролика -поз. 21-. Монтажное положение: Крепление ролика обращено вдоль корпуса механизма переключения; 21. Ролик. Смазать поверхности скольжения; 22. Шайба; 23. Болт; 24. Стопор, вставлен в опорную плиту и соединен с электромагнитом блокировки селектора АКП -N110-; 25. Стопорный зажим; 26. Опорная втулка; 27. Рычаг переключения передач