Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей: 1. Трубо-шланговая магистраль. Цвет патрубка: "синий". При необходимости нанести на трубчато-шланговые магистрали цветовые .метки. Вставить в блок переключения передач, установить в гидравлический управляющий блок с помощью монтажной пластины; 2. Трубо-шланговая магистраль. Цвет соединителя на монтажной пластине: "золотой". Снять и установить с рабочим цилиндром сцепления, установить в гидравлический управляющий блок с помощью монтажной пластины; 3. Трубо-шланговая магистраль. Цвет патрубка: "серебряный". Вставить в блок переключения передач, установить в гидравлический управляющий блок с помощью монтажной пластины; 4. Уплотнительное кольцо. Заменить, не перепутать местами, соответствие запчастей; 5. Втулка. Заменить; 6. Рабочий цилиндр сцепления; 7. Уплотнительное кольцо. Заменить; 8. хЧонтажная пластина. Установить трубчато-шланговые магистрали на гидравлический управляющий блок; 5. Кронштейн, удерживает трубо-шланговые магистрали; 10. Блок переключения передач; 11. Зажим. Заменить
Установить трубчато-шланговые магистрали на переключатель передач
Запрессовать трубчато-шланговую магистраль "синюю", с новым уплотн. кольцом в нижнее отверстие переключателя передач. Запрессовать трубчато-шланговую магистраль -2-, "серебряную", с новым уплотн. кольцам в верхнее отверстие переключателя передач. Зафиксировать трубчато-шланговые магистрали в переключателе передач хомутом -стрелка-.
Установить трубчато-шланговые магистрали с помощью монтажной плиты на гидравлический управляющий блок
Запрессовать трубчато-шланговые магистрали и новые уплотн. кольца до упора в гидравлический управляющий блок.
- Трубчато-шланговая магистраль -1-, "синяя", к "Р" = ресивер.
- Трубчато-шланговая магистраль -2-, "золотая", к "К" = рабочий цилиндр сцепления.
- Трубчато-шланговая магистраль -3-, "серебряная", к "Т" = питающий бачок.