AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Citroen:
Ситроен С3▾
С3 1 (FC/FN)
Ксантия▾
Ксантия 1 и 2 (X1/X2)
Ксара▾
Ксара (I)

Функциональная схема гидроактивной подвески [Citroen Xantia X1/X2]

  • Главная
  • Ситроен
  • Ксантия
  • 1992-2002
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Функциональная схема гидр…
0

Функциональная схема гидроактивной подвески





1 - Левый передний сферический ресивер; 2 - Дополнительный передний сферический ресивер; 3 - Передний регулятор давления; 4 - Левый задний сферический ресивер; 5 - Дополнительный задний сферический ресивер; 6 - Задний регулятор давления; 7 - Правый задний сферический ресивер; 8 - Корректор высоты положения задней подвески; 9 - Фильтр; 10 - Предохранительный клапан; 11 - Правый передний сферический ресивер


Общая информация



На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется независимая подвеска гидропневматического типа эксклюзивной конструкции Citroёn.

Основными компонентами передней подвески являются вертикально установленная гидравлическая стойка, нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости установлены на переднем подрамнике автомобиля. Подача рабочей жидкости в гидравлические блоки осуществляется от главной гидравлической системы автомобиля через корректор высоты положения передней подвески, воздействующий на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленную к нижним рычагам подвески посредством стоек.


В основу конструкции задней подвески положены продольные рычаги, а также задние гидравлические блоки (стойки), снабжаемые рабочей жидкостью от главной системы через корректор высоты положения задней подвески.

Высота дорожного просвета автомобиля может изменяться путем переключения установленного в салоне автомобиля рычага управления. Рычаг посредством исполнительных штоков соединен с корректорами высоты передней и задней подвески. На моделях ранних лет выпуска при выключении двигателя автомобиль опускается в нижнее положение. Более поздние модели оборудованы односторонним клапаном, изолирующим подвеску от главной гидравлической системы, что позволяет избежать подобного опускания кузова после останова двигателя.

Гидравлические блоки оборудованы автоматическими демпферами, заменяющими винтовые пружины и сборки амортизаторов, используемые в подвесках обычного типа.

Некоторые из моделей представительского класса оборудованы особой "гидроактивной" подвеской, позволяющей водителю выбирать один из двух режимов установки подвески ("Нормальный" или "Спортивный"). Система имеет электронное управление на основе сигналов установленных на элементах подвески информационных датчиков. "Нормальная" установка обеспечивает максимальный комфорт при движении автомобиля, автоматически адаптируя подвеску к манере вождения водителя и состоянию дорожного покрытия. При выборе "Спортивного" режима подвеска становится более жесткой, что больше подходит для спортивной манеры вождения и при движении по серпантину. Функциональная схема гидроактивной подвески приведена на иллюстрации Функциональная схема гидроактивной подвески.

Рулевой механизм реечного типа установлен на прикрепленной к подрамнику поперечной балке. Рулевая рейка оснащена карданным шарниром и гибкой муфтой. Некоторые из моделей оборудованы системой гидроусиления руля, рабочая жидкость в которую подается из тракта главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система).
◀ Предыдущая
Ситроен Ксантия 1/2: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
Замена подшипников передних ступиц
Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А2 8Z 1999-2005: Функциональная схема систем комфорта Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Функциональная схема управления впрыском топлива Рено Дастер 1 2009-2017: Функциональная схема (двигатель K9K) Шкода Октавия I 1996-2004: Сборочная схема задней подвески Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Пневматическая схема динамической подвески Мазда Фамилия БФ 1985-1989: O. Схема системы регулирования жесткости подвески БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Функциональная схема контроллера системы «Экотроник» Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка подвески и рулевой системы (через 10 000 км или 12 месяцев) Чери Амулет А15 2003-2010: Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка нижнего рычага подвески Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка подвески и рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 24

       



 

 
Xantia 1 и 2 (X1/X2) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Ежедневный уход
  • Техобслуживание (бензиновые)
  • Техобслуживание (дизельные)
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и преднакала
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Единая гидравлическая система
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01