От шоу-кара купе S-класса отличается иной графикой фар и формой бампера, а также обычными дверными ручками и зеркалами, которые пришли на смену совсем концептуальным. А вот линии и пропорции кузова сохранились.
Как это частенько случается в современном мире, редкому продукту удается остаться в тайне до самой премьеры. И чем выше интерес публики — тем больше вероятность утечек. Купе Mercedes S-класса не стало исключением — сначала в Сети появились шпионские фото машины в легком камуфляже, а буквально на следующий день и первая фирменная фотография серийного преемника модели CL. Судя по ней, мы были правы, когда предполагали, что внешность концепта, показанного во Франкфурте, действительно близка к серии.
На шпионских снимках видно, что у купе S-класса будет панорамная стеклянная крыша.
Официальная премьера может случиться совсем скоро, вряд ли в компании будут ждать открытия автосалона в Женеве. Тогда мы узнаем подробности о технических характеристиках, однако уже сейчас есть ряд предположений о моторной линейке. Скорее всего, силовые агрегаты купе унаследует от седана, а значит, мы увидим двигатели V8 объемом 4,6 и 5,5 л, а также шестилитровый наддувный мотор V12 в двух степенях форсировки — 530 и 630 л.с. Также можно ожидать появление гибридной модификации. Купе S-класса получит девятиступенчатый «автомат» 9G Tronic, который, к слову, седану пока не предлагается, а устанавливается лишь на автомобили E-класса. Он изначально спроектирован с запасом прочности, позволяющим переваривать до 1000 Н·м крутящего момента, а значит, на самых мощных вариантах купе его появления тоже можно ожидать.
Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и металлических вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, и отсутствие аналоговых часов в центре передней панели.
На данный момент купе такого класса у прямых конкурентов Мерседеса попросту нет. Ходят разговоры, что вскоре аналог может появиться у компании BMW в виде двухдверки восьмой серии, а про ответ от Audi ничего не слышно. Поэтому автомобилю из Штутгарта придется конкурировать с заметно более дорогими Bentley Continental GT да Rolls-Royce Wraith. И если дотянуться до Роллс-Ройса будет явно сложно, то благодаря огромному скачку в качестве, уровне отделки и оснащении спор с Bentley за покупательские сердца (и кошельки) вполне может удасться.
Источник: drive.ru