![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/166499.jpg)
У европейского хэтча Suzuki Celerio останется тот же литровый мотор, что и на индийском рынке, при чём его оснастят системой Start-stop. Агрегатироваться он будет с новой роботизированной трансмиссией AMT.
Не так давно на автосалоне в Дели дебютировал новый хэтчбек Maruti Suzuki Celerio. Не прошло и недели, как из Японии прилетела весть: в Женеву привезут Suzuki Celerio в спецификации для Старого Света. Раньше автомобиль как только не называли: Alto, Celerio, A-Star... Японцы вообще любители устраивать неразбериху из-за названий на разных рынках. А теперь, кажется, выбрали общее для всех стран имя модели. Довольно спорное, ибо на английском оно похоже на «сельдерей», а другие варианты были связаны с «высотой» и «звездами».
Celerio на стенде Suzuki в Женеве.
Но название — дело вкуса, а автомобиль получился любопытным. Он создан по всем канонам жанра компактных бюджетных хэтчей: небольшой моторчик 1.0, простое оснащение. Однако по сравнению с прошлым поколением увеличена колесная база — и теперь она лишь пять миллиметров уступает модели Swift, которая при этом классом выше. Длина автомобиля в индийской спецификации — 3600 мм (точных данных по европейской машине пока нет, но вряд ли они будут сильно отличаться). По этому параметру автомобиль попадает точно между хэтчами Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo и Peugeot 208, а с моделью Hyundai i10 вообще почти идентичен по габаритам. При этом объем багажника у Celerio даже больше, чем у Свифта.
Источник: drive.ru