![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/166483.jpg)
Оптика тут явно нештатная, а вот передний бампер, судя по доступным для взора частям, очень близок к бамперу концепта.
Компания MG стремится поставить на конвейер свой первый паркетник, чей прообраз в минувшем году предстал перед публикой как концепт CS. По неофициальной информации, в работе над серийным вариантом автомобиля британской фирме помогает компания Renault. И предсерийный образец кроссовера уже вовсю тестируется. Его фотошпионы засняли на днях в Европе. Как можно заметить, в целом этот автомобиль похож на концепт, хотя некоторые линии и грани выглядят под пленкой не столь резкими.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/166484.jpg)
Два патрубка выпускной системы и, по уверению фотографа, солидный звук выхлопа намекают, что тут может стоять мощный двигатель.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/166485.jpg)
Предположительно, в новом кроссовере британцы задействуют «тележку» от хэтчбека MG5. Она создана в китайской компании SAIC, ранее получившей технические разработки Ровера, а сейчас владеющая фирмой MG. С силовым агрегатом ясности куда меньше. По неофициальным данным, кроссовер может получить двухлитровый 150-сильный агрегат. В то же время ранее появлялась информация о разработке в MG целой серии турбомоторов, а также пары коробок-«роботов» с двойным сцеплением.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/166486.jpg)
По длине концепт MG CS, показанный прошлой весной в Шанхае, был сопоставим с пятидверкой MG5, а у той от бампера до бампера — 4,36 м.
Учитывая, что у Renault есть и турбомоторы, и коробка-«робот», можно предположить: в этой части специалисты MG решили положиться на французские «запасы». Хотя и у материнской компании SAIC в арсенале тоже есть трансмиссия с двумя сцеплениями. Недавно такую коробку передач поставили на обновленный седан Roewe 550. Что из всего этого в итоге окажется в недрах кроссовера CS, можно будет увидеть в 2015 году, когда машина попадет в производство. Кстати, CS должен одновременно выйти и в Европе, и в Китае.
Источник: drive.ru